Выход Bloodstained отложили до 2018 года

Перенос даты выхода вызван банальной причиной: разработчики хотят повысить качество игры, чтобы удовлетворить каждого инвестора. «Мы стремимся к тому, чтобы наш проект соответствовал стандартам качества, предъявляемым господином Игараси. В связи с этим мы решили расширить штат девелоперов, – объясняет представитель студии. – Из-за этого релизное окно сместилось до первого полугодия 2018 года».
«У меня нет никакого желания томить вкладчиков ожиданием, однако после того, как они обеспечили такую колоссальную поддержку, я осознал всю ответственность, которая легла на мои плечи: мы обязаны выжать из себя весь наш потенциал, – комментирует ситуацию Игараси. – Примите мои искренние извинения».
«Каждый наш работник, притом не важно – девелопер он или маркетолог, мечтает насладиться финальной версией игры, – добавил автор. – Однако, как утверждает Игараси, мы с первого раза должны выпустить игру такой, какой мы её задумали».
По обещанию авторов, они будут постоянно сообщать новости о ходе разработки. Следующая публикация будет содержать комментарии Митиру Ямане, ответственной за музыку в Castlevania, и ряд произведений, которые она написала для проекта.
Одна из прошлых публикаций, которая увидела свет в начале прошлого месяца, содержала короткий ролик, демонстрирующий анимации атаки с оружием и рассказывающий о типах атак. В конце июня авторы проекта выпустили демонстрационную версию игры, её получил каждый пользователь, пожертвовавший на разработку от $60. В «демке» можно поиграть за Мириам, исследующую корабль под названием «Минерва», который плывёт к замку. В демо можно будет играть до конца октября.
Разработка проекта стартовала через некоторое время после ухода Игараси из Konami. В этой компании он провёл более двух десятков лет, а затем решил создать собственную студию, которую назвал Inti Creates. Ознакомившись с успехом кампании по сбору средств для создания Mighty No. 9, игродел решил начать собственную Kickstarter-кампанию и собрал аж $5,5 млн, установив мировой рекорд по количеству пожертвований (который позже был побит проектом Shenmue 3).
Рекомендуем к прочтению
Руководство Capcom признало ошибку

Nintendo будет хранить секрет до следующего года
Во время конференции Nintendo на выставке Е3 2011, компания показала общественности свою новую консоль Wii U, но не стала раскрывать большую часть информации о характеристиках и возможнос ...
Sony подсчитывает убытки
Компания Sony заявила, что взлом PSN обойдется ей приблизительно в 200 миллионов долларов. В начале года многие аналитики были уверены, что компания закончит год с хорошей прибылью, но затян ...