После выпуском Nintendo Game Boy в 1989 году, Sega начала работу над собственной портативной игровой системой. Она должна была иметь цветной экран с подсветкой и удобный корпус, который было бы комфортно держать в руках. Основная задумка заключалась в схожести архитектуры GameGear с Master System. Это означало, что можно было легко воспроизвести игру от Master System на новой консоли.
Game Gear была выпущена в Японии в октябре 1989 года, в следующем году в США и чуть позднее в Европе. Она действительно превосходила GameBoy как графически, так и эргономически. Однако он имел и недостаток – продолжительность работы составляла всего 3 часа, по сравнению с 10-30 часовой работой GameBoy. действительно превосходит игр Мальчик как графически, так и эргономики, однако, его 3 часа время работы батареи (по сравнению с игр Мальчик в 10-35 часов), является основным недостатком.
Было выпущено множество аксессуаров. ТВ-тюнер превратил его в цветной, портативный телевизор, возможность подключения GameGear с MasterGear. Существовал также аккумулятор батареи, автомобильный адаптер и увеличительный объектив экрана.
Более 240 игр были выпущены для этой системы. После нескольких лет успешных продаж, в 1997 году пик популярности консоли прошел.
Game Gear была выпущена в Японии в октябре 1989 года, в следующем году в США и чуть позднее в Европе. Она действительно превосходила GameBoy как графически, так и эргономически. Однако он имел и недостаток – продолжительность работы составляла всего 3 часа, по сравнению с 10-30 часовой работой GameBoy. действительно превосходит игр Мальчик как графически, так и эргономики, однако, его 3 часа время работы батареи (по сравнению с игр Мальчик в 10-35 часов), является основным недостатком.
Было выпущено множество аксессуаров. ТВ-тюнер превратил его в цветной, портативный телевизор, возможность подключения GameGear с MasterGear. Существовал также аккумулятор батареи, автомобильный адаптер и увеличительный объектив экрана.
Более 240 игр были выпущены для этой системы. После нескольких лет успешных продаж, в 1997 году пик популярности консоли прошел.