Прототип отменённой Silent Hill

За разработку игры отвечал офис студии Climax, расположенный в Лос-Анджелесе. Создание проекта началось в 2006 году. Тогда коллектив работал над первым проектом серии с подтайтлом Origins, поэтому ряд моделей, текстур и прочих материалов был позаимствован оттуда. В основе отменённой Silent Hill лежал движок UE3 (тогда он только завоёвывал популярность). Игра должна была выйти только на PS3. Любители шутеров могут окунуться в турниры с призовым фондом, что позволит не только приятно провести время, но и занять призовое место!
Broken Covenant можно было назвать уникальной игрой, и поводом этому выступал целый ряд игровых аспектов. Сюжетная линия проходила не по Сайлент Хиллу, а по Аризоне (игровой мир был открытым): влияние Алессы распространилось за линию города, и некоторые её воспоминания стали появляться в других местностях. Строения 18-го века соседствовали с современными, при этом их размеры были противоестественно большими (так их рисовало сознание маленькой испуганной девочки). Одни строения появлялись словно мираж, какие-то вытягивались из земли, а прочие падали с небес. Игроки должны были выступать от лица священника Гектора Сантоса, владевшего техниками проведения разных ритуалов.
Другой изюминкой игры была необходимость стелс-прохождения мимо ряда врагов. Однако разработчики добавили в проект и головоломки, и экшен.
Broken Covenant очень похожа на фан-проект, но стоит сказать, что сырые прототипы игр от крупных разработчиков, даже имеющие внушительный бюджет, как правило, выглядят не лучше. Кстати, в ролике, который стал частью YouTube-канала PtoPOnline, Борман раскрывает и другие подробности о проекте.
Как утверждает энтузиаст, самые последние сведения об игре, которые он смог обнаружить, появились в августе 2006-го. Возможно, в Konami в итоге не одобрили создание проекта. Из-за этого девелоперы исключили из названия культовое «Silent Hill» и именовали игру просто Broken Covenant. Под таким именем они собирались выпустить проект на прошлой Xbox, однако так и не смогли заинтересовать какого-либо издателя.
В итоге в 2008-м на PS3 и Xbox 360 появилась Silent Hill: Homecoming, разработанная студией Double Helix Games из Калифорнии и негативно воспринятая большинством поклонников. Climax же в 2009 году выпустила спин-офф с подзаголовком Shattered Memories, который смог растопить лёд в сердцах фанатов. Broken Covenant – четвёртый отменённый эпизод серии, о котором стало известно игровому сообществу.
Рекомендуем к прочтению
Следствие по взлому PSN зашло в тупик
Глава игрового подразделения Sony признался, что расследование по делу о взломе сервиса PSN зашло в тупик. Несмотря на то, что компания сотрудничала с несколькими частными агенствами, а так ...
Diablo 3 можно будет получить бесплатно

Microsoft готовит сюрпризы
Руководитель отдела интерактивных развлечений компании Microsoft рассказал о том, что они собираются поддерживать не только существующие серии игр, но и прилагать все силы для создания совершенно новых проекто ...