Выход Bloodstained отложили до 2018 года

Экшен-адвенчура Bloodstained с подзаголовком Ritual of the Night, разрабатываемая во главе с Кодзи Игараси, сценариста и продюсера ряда эпизодов Castlevania, не выйдет в марте будущего года. Недавно девелоперы опубликовали на Kickstarter-страничке проекта заявление о том, что релиз проекта состоится лишь в первом полугодии 2018 года. Чтобы ваш ребенок не засиживался за виртуальными играми, купите кубики для детей в Минске в интернет-магазине HappyToys.by. Ассортимент магазина предлагает разнообразные игрушки для детей разных возрастов. С их помощью ребенок будет развивать моторику и логическое мышление, расширять свой кругозор.

Перенос даты выхода вызван банальной причиной: разработчики хотят повысить качество игры, чтобы удовлетворить каждого инвестора. «Мы стремимся к тому, чтобы наш проект соответствовал стандартам качества, предъявляемым господином Игараси. В связи с этим мы решили расширить штат девелоперов, – объясняет представитель студии. – Из-за этого релизное окно сместилось до первого полугодия 2018 года».

«У меня нет никакого желания томить вкладчиков ожиданием, однако после того, как они обеспечили такую колоссальную поддержку, я осознал всю ответственность, которая легла на мои плечи: мы обязаны выжать из себя весь наш потенциал, – комментирует ситуацию Игараси. – Примите мои искренние извинения».

«Каждый наш работник, притом не важно – девелопер он или маркетолог, мечтает насладиться финальной версией игры, – добавил автор. – Однако, как утверждает Игараси, мы с первого раза должны выпустить игру такой, какой мы её задумали».

По обещанию авторов, они будут постоянно сообщать новости о ходе разработки. Следующая публикация будет содержать комментарии Митиру Ямане, ответственной за музыку в Castlevania, и ряд произведений, которые она написала для проекта.

Одна из прошлых публикаций, которая увидела свет в начале прошлого месяца, содержала короткий ролик, демонстрирующий анимации атаки с оружием и рассказывающий о типах атак. В конце июня авторы проекта выпустили демонстрационную версию игры, её получил каждый пользователь, пожертвовавший на разработку от $60. В «демке» можно поиграть за Мириам, исследующую корабль под названием «Минерва», который плывёт к замку. В демо можно будет играть до конца октября.

Разработка проекта стартовала через некоторое время после ухода Игараси из Konami. В этой компании он провёл более двух десятков лет, а затем решил создать собственную студию, которую назвал Inti Creates. Ознакомившись с успехом кампании по сбору средств для создания Mighty No. 9, игродел решил начать собственную Kickstarter-кампанию и собрал аж $5,5 млн, установив мировой рекорд по количеству пожертвований (который позже был побит проектом Shenmue 3).