Поиски воды и еды будут важной частью игрового процесса The Division

Аксель Ридби (Axel Rydby), занимающий пост ведущего дизайнера Ubisoft Massive, в своём видеоинтервью, которое заметили сотрудники Examiner, рассказал интересные подробности об игровом процессе тера Tom Clancy’s The Division, которые затрагивают тему выживания на просторах постапокалиптического мира. Стало известно, что в процессе странствия по разрушенному Нью-Йорку геймеры должны будут заботиться о наличии пищи и питьевой воды, которые, кстати, не будут использоваться для удовлетворения естественных потребностей организма героя. В мире после катастрофы эти ресурсы обрели большую ценность, в связи с чем можно будет производить их бартер на ценные предметы или боеприпасы.
 
«Наш проект рассказывает о гибели общества, – сказал Ридби, – Эти условия заставляют воспринимать простые в обычной жизни вещи, к примеру пищу и чистую воду, в качестве редких и достаточно ценных ресурсов». Также разработчик сообщил, что главный персонаж игры не будет испытывать жажду и голод, но при этом поиски воды и еды будут выступать в качестве «важной составляющей игры». В самом начале игрового процесса персонаж будет иметь только походный рюкзак, в котором будут боеприпасы, оружие, снаряжение и некоторые вещи, нужны для поддержании жизни в течение 72 часов. Перемещаясь по городу, игрок будет постоянно занят поиском дополнительных ресурсов и развитием своего персонажа (по словам авторов, в игре будет большое количество ролевых элементов, начиная с повышения уровня и заканчивая совершенствованием умений, в игре также будет присутствовать система классов). Если хотите отвлечься и непринужденно провести свободное время, играйте в игры со Спанч Бобом тут.
 
The Division преследует цель показать игрокам значение выбора и воссоздать реалистичные условия постапокалиптического мира. Игрок будет постоянно задумываться, как лучше использовать имеющиеся ресурсы, так как их будет постоянно не хватать для выполнения имеющихся задач. Ридби решил для примера поведать о следующей ситуации: имеющееся топливо может быть использовано как для получения питьевой воды, так и для приготовления пищи с помощью энергии передвижного генератора. Вполне возможно, добавил он, что игрок пожелает воспользоваться им в прямом смысле и отправиться на исследование Нью-Йорка на полуразбитом автомобиле, который можно отыскать на любой улице города. Но пока что эта возможность находится на рассмотрении у разработчиков.
 
The Division должны выйти в наступающем году на Xbox One, PlayStation 4 и PC.