В The Crew введут систему микротранзакций

Во многих играх на сегодняшний день внедрена система микротранзакций. Покупая всевозможные ускорители, игроки экономят своё время. К этому уже давно привыкли пользователи мобильных игр, однако фанаты «больших» платформ, как правило, реагируют на эту систему не особо тепло – так и отреагировали в своё время покупатели Dead Space 3. Однако Ubisoft решила не учитывать реакцию пользователей, внедрив микротранзакции в свою будущую гоночную аркаду The Crew: отдавая реальные деньги, игроки смогут купить себе практически все детали, с помощью которых можно улучшить показатели своего автомобиля.

При этом, ценители комфорта и индивидуальных планировок все чаще предпочитают встраиваемые холодильники. В крупных игровых студиях не редко можно встретить зоны отдыха и кухню со встраиваемым холодильником.

Практически никаких отличий в системе микротранзакций от большинства условно-бесплатных игр не будет: игроки смогут получать игровую валюту и за победы в гонках, и за выполнение испытаний, и за реальные деньги. «Мы даём гарантию, что игроки за внутриигровую валюту смогут приобретать все игровые улучшения, – сообщил представитель Ubisoft в своём письме VideoGamer. – При этом игроки, у которых мало свободного времени, смогут их купить за реальные деньги. Никаких ограничений мы не выставляем – каждый может выбрать свой путь, будь то долгий или быстрый».

С учётом того, что The Crew – мультиплеерный проект, возможно возникновение ситуаций, когда заплатившие за улучшения игроки будут получать значительное преимущество в гонке. Идентичный способ монетизации может быть внедрён и в The Division – шутер от Ubisoft, ориентированный на мультиплеер. Скорее всего, The Crew выступит первым блином, который может получиться комом. В общем, от успеха этого мероприятия зависит судьба и других сетевых игр. Согласно последним сведениям, The Crew выйдет в сентябре 2014 года на PS4, Xbox One и РС.