Стильный платформер Pinstripe

Платформер Pinstripe, который собирается разрабатывать Томас Браш, инди-девелопер из Южной Каролины, смог в течение суток собрать на Kickstarter вдвое больше денег, чем требовалось. Так, автор игры хотел собрать $28 тысяч, а в момент написания этой новости полторы тысячи пользователей уже пожертвовали более $50 тысяч.

Pinstripe – «необычный двухмерный олдскульный адвенчур-платформер про священника в аду». Браш признаётся, что на создание игры его вдохновили такие проекты, как Myst, King’s Quest, The Legend of Zelda. От лица Тедди геймеры спустятся в ад, чтобы отыскать свою дочь Бо. Она была украдена странным существом, которое выдаёт себя за бога. По ходу игры священнику нужно будет решать головоломки, уничтожать монстров, а также общаться с встречающимися странниками – они будут помогать главному герою преодолевать трудности. Заявлено, что в игре будет шесть разных миров.

Кровать-чердак способена создать уютную и комфортную атмосферу в детской комнате. Такая кровать занимает минимальное количество пространства, но при этом имеет все необходимые элементы мебели для повседневной жизни. Ассортимент для покупки доступен на сайте http://www.mebelfs.ru/catalog/krovati/krovat-cherdak. Спальное место располагается в верхней части, а под ней могут быть расположены полки, шкаф для одежды, игровая или рабочая зона.

На первый взгляд Pinstripe кажется примитивной, однако в действительности это простота, к которой так стремится автор проекта. «Благодаря простому, казуальному игровому процессу игроки смогут лучше прочувствовать художественную атмосферу проекта, насладиться музыкой и сюжетом, – говорит Браш. – Я хочу, чтобы игроки снова почувствовали себя детьми, поэтому я не добавляю в игру ничего из того, что может сбить с толку».

Браш посвятил разработке игр уже десяток лет: в течение этого времени из-под его руки вышли платформеры Skinny и Coma, мобильный пазл Crunchem Numbers. Разработкой Pinstripe он начал заниматься три года назад. «Честно сказать, я сам себе хочу доказать, что способен только своими силами и средствами создать потрясающую видеоигру, – признаётся Браш. – Создание этого платформера очень увлекает меня, однако хочу сказать, что первоначально Pinstripe представлялась мне не такой крупной игрой, какой она сейчас является». Несмотря на такую самостоятельность, разработчику всё-таки понадобились средства геймеров.

Kickstarter-кампания продлится до 17 марта. Браш, кстати, решил установить четыре дополнительных цели, и пара из них уже достигнута. Так, за $38 тысяч разработчик внедрит в игру бонусный уровень Небеса, за $45 тысяч – режим повторного прохождения, в котором будут «пасхалки» и уникальные секреты. Если пользователи соберут $60 тысяч, то игра обзаведётся профессиональной озвучкой, $75 тысяч обеспечат игрокам релиз мобильной версии игры.

Пользователи Steam, кстати, уже «дали зелёный свет» Pinstripe в сервисе Greenlight. Помимо этого, игра стала номинантом премии IndieCade (фестиваль инди-игр) и фестиваля SXSW, на котором вручают награды разработчикам, музыкантам, «киношникам» и т. д.

Релиз платформера запланирован на август текущего года. Игра разрабатывается Брашем для PC. Пользователям уже доступно бронирование игры вместе с саундтреком, за это им придётся отдать $25. В благодарность за каждое пожертвование разработчик обещает включить имена всех вкладчиков в титры.