Square Enix хочет возродить старые бренды

Издательство Square Enix призвала всех желающих девелоперов подумать, как можно вернуть к жизни устаревшие тайтлы Eidos Interactive, среди которых имеются Anachronox, Fear Effect, а также Gex. Если издательство одобрит какие-либо из идей, то окажет помощь в реализации проектов.

Данная акция была запущена как часть программы Square Enix Collective, которая стартовала в 2013 году. Наряду со старыми брендами, мобильная игра Badland быстро заслужила популярность среди игроков по всему миру, а также получила положительные отзывы от критиков. Игра объединяет в себе сразу несколько жанров: экшн, платформер и сайдскроллер. Вы можете скачать игру на андроид badland бесплатно и увлекательно провести свободное время!

«Я с нетерпением жду предложений от талантливых коллективов на тему этих брендов. Мы ознакомимся с каждым предложением и решим, какая игра будет издана в первую очередь», – сказал Фил Эллиотт, руководящий программой.

Перед публикацией на веб-сайте издательства поступающие идеи будут модерироваться. Если девелопер получит отказ, то также ему будут объяснены причины, на основе которых было принято решение. Компания относится к разработчикам столь строго, так как хочет быть уверенной, что поступающие идеи прямо относятся к оригинальным проектам. Также организаторы акции сообщили, что девелоперы не обязаны придумывать сиквелы: к рассмотрению допускаются и переиздания, и спин-оффы, и что-либо другое.

После рассмотрения и публикации идеи на сайте начинается пользовательское голосование, длящееся 28 дней. Это позволяет членам Collective понять степень целесообразности сотрудничества с авторами идей. Кстати, прибыль от потенциальных игр будет делиться следующим образом: 80% будет отчисляться авторам игры, а Square Enix получит 10% за оказываемые услуги и 10% за использование своего бренда.