Создатели Titanfall считают разработку сюжетной кампании бессмысленной

Винс Зампелла, руководитель студии Respawn, заявил о том, что в шутере Titanfall не планируется создание одиночной кампании, т.к. игра будет направлена только на мультиплеер. 

По мнению Зампеллы, было бы просто глупо затрачивать свои силы и время на то, чтобы создавать полноценный сингл для маленькой студии Respawn. В студии работает лишь 60 человек. Как отметил глава студии, если все силы студии бросить на создание миссий для одиночного прохождения, то на это потребуется около полугода работы большой команде. А сами игроки смогут пройти все миссии всего лишь за 8 минут. Небольшой процент составляют те люди, которые проходят игру до конца. Обычно все стараются пройти первый уровень. А вот до финала игры доходит максимум 5% от общего количества игроков. А вот в мультиплеере человек проводит много времени. А на прохождение одиночной миссии требуется всего пару часов. Вот по этой причине компания и приняла решение о том, чтобы ориентироваться на мультиплеер. 

В настоящее время Titanfall уже представлена для РС, Xbox 360 и Xbox One. По некоторым данным, игра также должна выйти на PlayStation 4. 

Премьера Titanfall запланирована на начало 2014 года.

Компания «Мосщебень» на протяжении многих лет занимается услугами по поставке щебня на российский строительный рынок. За эти годы сформировались серьезные партнерские отношения со многими производителями щебня. С полным перечнем услуг компании можно ознакомиться на сайте mossheben.ru. Представители компании готовы удовлетворить потребности самого требовательного и нестандартного покупателя строительного материала.