Создатели Payday 2 объяснили необходимость микротранзакций в игре

Совсем недавно у фанатов Payday 2 появилось ощущение того, что их предали. А всё из-за того, что девелоперы сначала говорили, что не будут вводить в игру микротранзакции, но в итоге всё равно сделали это. В связи со всеобщим негодованием авторы решили сделать условия микротранзакций более мягкими, но не стали отменять своего решения. Напротив, они заняли оборонительную позицию, отвечая на вопросы поклонников в Reddit.

«С момента выхода Payday 2, то есть с 2013 года, коллектив, который разрабатывает игру (Overkill), увеличился втрое, – говорит Алмир Листо, продюссирующий шутер. – В связи с ростом наших амбиций нам пришлось существенно расширить штат работников».

Хотите по максимуму насладиться приятной игрой? Комфортабельная и удобная мебель здесь идет наравне с хорошим монитором и качественной аудиосистемой. На сайте modernus.ru вы можете приобрести мягкую мебель и другие товары для декора по цене производителей!

«У нас была возможность переключиться на разработку Payday 3, как только вышел второй эпизод. И так бы поступили очень многие. Однако мы хотели продолжить совершенствовать сиквел, чтобы превратить его в невероятную кооперативную игру. Мы подписали соглашение с издательством 505 Games, согласно которому мы будем постоянно выпускать новый контент вплоть до 2017 года, поэтому мы стремимся максимально улучшить Payday 2. И для сохранения целостности нашего большого коллектива нам пришлось ввести микроплатежи», – продолжает Листо.

«Мы внедрили систему, которая позволяет каждому участвовать в ней, то есть получать деньги в процессе игры. Зарабатывая деньги, мы делаем игру лучше. Конечно, мы осознаём, что это огорчило, разозлило и разочаровало многих пользователей. Однако если взглянуть с экономической стороны, то микроплатежи делают именно то, что они должны делать. Мы надеемся, что впредь нам будет лучше удаваться убеждать игроков в том, что некоторые изменения просто необходимы, так как они позволяют студии оставаться на плаву и совершенствовать Payday 2», – закончил свою речь продюсер.