Руководитель Sony не любит "ежегодные" франшизы

Шухей Йошида (Shuhei Yoshida), известный глава Sony Worldwide Studios, почтил своим присутствием на текущей неделе саммит D.I.C.E., произнёс там речь и высказался по ряду вопросов, тесно связанных с игровой индустрией.

Так, Йошида поразмышлял на тему сиквелов, на сегодняшний особо популярных в кругах разработчиков. Как он утверждает, в прошлом издательства не испытывали большого желания выпускать продолжения игр. Они были уверены, что сиквелы не смогут собрать внушительную кассу и вызвать такой же интерес у публики, как оригинальная игра.

Несмотря на то, что до лета осталось еще несколько месяцев, следует заранее подготовиться к этому сезону. Если вам нравится активный вид отдыха, то несомненно стоит обратить свое внимание на такое простое, но удивительное транспортное средство, как велосипед. Посетите сайт велосипедов kona и подберите понравившуюся модель!

Но со временем издатели начали относиться к сиквелам иначе. А всё из-за того, что разработка второго или третьего эпизода игры отличается меньшим количеством производственных издержек. В итоге в головах маркетологов поселилась гениальная мысль: новые эпизоды игр должны появляться ежегодно! Однако они не подумали о том, что двенадцати месяцев никак не хватит для создания качественной видеоигры.

По мнению Йошиды, у маркетологов нет правильного понимания процесса создания игры, они только пытаются доказать такими франшизами, как Assassin’s Creed и Call of Duty, что их план эффективен, а выпуск игр каждый год – отличный способ заработать много денег. В общем, глава Sony Worldwide Studios мечтает об исчезновении этой модели, так как, «имея огромное уважение к разработчикам вышеупомянутых франшиз», он терпеть не может игры «по расписанию».