Ричард Гэрриот считает, что в индустрии нет хороших геймдизайнеров

Ричард Гэрриот, который является создателем легендарной The Ultima, в своём довольно провокационном интервью издательству PC Gamer сообщил, что в нынешней индустрии игр очень мало действительно одарённых дизайнеров. К это числу он весьма нескромно отнёс самого себя, Уила Райта, Криса Роберста и Питера Молиньё. Список получился относительно маленьким.
 
Зато значимость игры Baldur's Gate трудно переоценить, ведь она вдохнула новую жизнь в жанр компьютерных RPG.  Проект по праву является настоящей ролевой игрой в том смысле, что вы не просто развиваете персонажа, а на самом деле отыгрываете определенную роль. Каждый любитель RPG просто обязан ознакомиться с новой версией игры Baldur’s Gate: Enhanced Edition, над которой работала группа профессионалов-энтузиастов.
 
«Лично я никогда не встречался с дизайнерами игр, которые своим уровнем были бы схожи со мной, исключением являются лишь считанные единицы. Я так говорю не потому что я отличный специалист, а потому что я полагаю, что дизайнеры современной игровой индустрии мягко говоря «никто». Это вполне легко объясняется – Логично, что вам нравится данная сфера деятельности, то вы будут пытаться принять непосредственное участие в ней. Если вы талантливый художник, то вы копите своё личное портфолио и демонстрируете его на собеседованиях. Обучение в университете может сделать из вас действительно хорошего программиста, но вот хорошим дизайнером университет вас не сделает».
 
Хотелось бы напомнить, что новой игрой Лорда Бритиша должна стать ролевая игра под названием Shroud of the Avatar. Средства на разработку данной игру уже собираются на KickStarter.