Разработка и продвижение приложений для смартфонов

В последнее время невозможно не заметить ошеломительный успех мобильных девайсов – смартфонов и планшетов, работающих на операционных системах от Google, Microsoft и Apple. Широчайшая популярность и распространенность планшетов и смартфонов во многом обусловлена работой магазинов приложений, которые дают владельцам гаджетов множество возможностей, недоступных ранее пользователям обыкновенных телефонов. Смартфоны с установленными на них программами сформировали своеобразную сеть пользователей, регулярно пользующихся мобильными клиентами любимых сайтов и производителей. Приложения могут стать незаменимыми помощниками практически во всех сферах жизни, начиная общением с близкими людьми и заканчивая работой или учебой.

Секрет популярности мобильных клиентов заключается в их продвижении. Продвижение приложений – это кропотливый труд, направленный на ознакомление потенциальных пользователей с особенностями и достоинствами программ. Продвижение приложений для смартфонов может осуществляться несколькими способами.

1. Тематические сайты
Существует немало ресурсов, посвященных сегменту мобильных предложений. Размещение статьи о новом приложении на таком сайте моментально привлечет внимание посетителей портала.

2. Соцсети
Для раскрутки приложения через социальные сети можно создать свою группу, посвященную особенностям программы. Второй вариант – реклама программы в других группах с подходящей аудиторией.

3. Блоги
Большая активная аудитория блогов дает возможности для качественного продвижения. Публика, читающая блоги, отличается доверчивостью, а значит, шансы на рост числа загрузок приложения определенно есть.

Основные этапы создания приложений 

Перед тем, как заняться непосредственной разработкой приложения, следует провести тщательный анализ целевого рынка. Также важно определиться с главной потребностью, которую будет удовлетворять приложение.

Следующий шаг – создание технического задания и прототипирование интерфейсов. Для разработки прототипа можно использовать специализированные программы (например, Moqups) или воспользоваться услугами аутсорсеров.

После формирования прототипов приложение попадает в руки к разработчикам, которые, опираясь на техническое задание, работают над созданием функционала. После завершения работ по созданию дизайна начинается этап тестирования приложения. Чаще всего программы тестируются и на реальных устройствах, и на симуляторах.

Наконец, готовое и протестированное приложение может быть добавлено в магазин приложений, откуда его и будут загружать пользователи.