Разработчик компьютерных игр о перспективах Kinect

Многие игроки часто недовольны контроллером Kinect, и на это есть причины. Даже специалист по этой технологии, разработчик компьютерных игр и ветеран индустрии Питер Молиньё, полагает, что Kinect практически не приспособлен для хардкорной аудитории. Со временем эти проблемы решаться, уверен он: «Сейчас происходит аналогичная ситуация, что и в середине 80ых годов. Тогда появились компьютеры Amiga, и люди стали привыкать играть при помощи мыши».

«Только ленивый не говорил и не писал о том, что манипулятор – наихудшая вещь для игр. Разработчикам понадобилось много времени, чтобы начать экспериментировать. Результатом таких экспериментов стали игры, вроде Doom и Wolfenstein, а также стратегии в реальном времени и онлайн игры клиентские. Ведь до тех пор мы продолжали пользоваться джойстиком. Думаю, с контроллером Kinect разработчикам тоже понадобится время, чтобы раскрыть весь его потенциал», - считает Питер.

«Я согласен со скептиками, ведь до сих пор для контроллера не было выпущено ни одной серьезной игры», - признался он. Однако он считает, что технологический прорыв, который выведет сенсорный контроллер Kinect на большую игровую арену, уже не за горами.