Quantum Break вдохновлена телесериалом «Остаться в живых»

Научно-фантастический боевик Quantum Break, являющийся одним из наиболее интригующих эксклюзивов нового поколения консолей, позаимствовал свою эпизодическую модель у драматических телесериалов, в частности, у «Остаться в живых» (Lost). Эта информация поступила от Оскари Хаккинен (Oskari Hakkinen), возглавляющего разработку проектов Remedy Entertainment, в его интервью журналистам Develop.
 
По словам Хаккинена, благодаря именно сверхпопулярному американскому телесериалу, который удостоился «Эмми», BAFTA и «Золотого Глобуса», Сэм Лейк, главный сценарист Remedy, изобрёл повествовательные приёмы, оказавшиеся новинкой к индустрии видеоигр. Стоит напомнить, что структура каждого эпизода сериала состояла из трёх частей и завершалась клиффхэнгером (cliffhanger), который представляет собой неожиданный обрыв повествования, вызывающий у зрителя чувство ожидания остросюжетной развязки, что заставляет его с нетерпением ожидать следующего эпизода.
 
Собираетесь на отдых или в командировку и появилась необходимость забронировать отель в Нижнем Новгороде? Гостиница AZIMUT предоставляет европейский уровень сервиса и находится в живописном месте города. Цены и уровень обслуживания вас приятно удивят!
 
«В то время, когда Сэм пребывал в активном поиске средств обогащения сюжета игр, у людей большой популярностью пользовались DVD-боксы «Остаться в живых», которые давали возможность просмотра стольких серий за один присест, скольких им хотелось, – вспоминает он. – Кто-то любил смотреть за раз целый сезон, кто-то смотрел одну серию в сутки, а кто-то ограничивался одной серией в неделю. Однако каждый из них самостоятельно выбирал свой темп. Сэм заметил эту закономерность и подумал, что её было бы неплохо применить и в видеоиграх, особенно в тех, где сюжет играет главную роль. Обычно общая продолжительность подобных игр оказывается не более десятка часов».
 
Первый раз эта идея была применена в видеоигре в 2010 году в рамках психологического триллера Alan Wake, который хоть и вышел в качестве полной игры, но всё же во многом напоминал вышеупомянутую эпизодическую схему. После изучения отзывов журналистов и игроков разработчики поняли, что новый способ деления игрового процесса на эпизоды пришёлся по нраву множеству игроков. Когда игрок в курсе, сколько ему понадобится времени для прохождения следующего эпизода, он может выбрать наиболее удобное для него время. По обещанию Хаккинена, Quantum Break будет отличаться более усовершенствованной повествовательной механикой – применение эпизодической модели не ограничится игрой, её тесно свяжут и с телесериалом.
 
«В общем, синдикат телесериала и игры даст вам возможность увидеть обе стороны медали, вы увидите происходящие события с разных сторон, – сказал он. – Игровые эпизоды будут вести вас по одному сюжету, а телевизионные эпизоды будут окунать в другой. В итоге вы поймёте, в чем заключается целостность этих двух медиапродуктов».
 
Выход Quantum Break должен состояться эксклюзивно на Xbox One.