PS4-эксклюзив Let It Die

Апрель 2013-го ознаменовался анонсом новой игры студии Grasshopper Manufacture (далее GM) – Lily Bergamo, уникального hack and slash с асинхронным мультиплеером. В ходе Е3 2014 разработчики сообщили, что проект получил новое имя – Let It Die, в 2015-м стало известно о переносе релиза на 2016 год. Не так давно издательством GungHo Online Entertainment (далее GOE) были опубликованы три игровых скриншота. Издатель заверяет, что в текущем году премьера всё-таки состоится.

Некоторым гемерам порой удается открыть свою собственную игровую студию и успешно заниматься разработкой качественного контента. Впрочем, если вы еще находитесь на стадии размышления и задаетесь вопросом «где взять деньги на открытие малого бизнеса?», то ответ на ваш вопрос представлен на странице http://e-tiketka.ru/novosti_ryinka/gde-vzyat-dengi-na-maliy-biznes. Успехов в бизнесе!

Let It Die – дебютная игра, релиз которой состоится после поглощения GM, которую многие знают благодаря проектам Killer is Dead, Killer7 и Lollipop Chainsaw, издательством GOE. Согласно первоначальной задумке, проект должен был выйти в 2014 -м, однако его создание затянулось. Первоначально утверждалось, что это будет динамичный «супер-онлайн-экшен», сюжетная линия которого возьмёт начало в 2043 году, в мире, который сочетает в себе особенности культур Японии и Запада. Также сообщалось, что игрок будет выступать от лица девушки Таэ Иорой. Вместе с проектом разработчики хотели выпустить приложение-компаньон, благодаря которому можно было бы продолжать игру на мобильном устройстве.

Но после того как концепция была изменена, лишь пара особенностей остались в планах: девелоперы всё ещё собираются выпустить «исключительный» экшен и приложение-компаньон. Таэ Иорой в игре не будет – теперь игроки возьмут на себя управление уникальными персонажами. Первоначально персонажи не будут ни вооружены, ни снаряжены – в их распоряжении будет лишь противогаз. Вещи будут добываться с тел убитых противников, однако авторы проекта сообщают, что вещами можно будет обзавестись и некоторыми иными способами.

Как утверждает главный девелопер игры, известный игродел из Японии Гоити Суда, новое имя проекта лучше соответствует концепции игры, так как ключевой акцент в ней делается на теме смерти. После смерти игроки будут возрождаться в сеансах других геймеров в виде врагов. Суда утверждает, что вся суть игры сводится к постоянным «умираниям». Наряду с другими игроками пользователи встретят противников и NPC под управлением ИИ. Кстати, большая часть последних будет представлена умершими персонажами геймеров.

Со сменой концепции изменился и метод распространения проекта – разработчики решили задействовать условно-бесплатную модель.

«Создаваемый нами мир заставит игроков по-новому взглянуть на асинхронный мультиплеер, а также условно-бесплатную модель, – говорит Кадзуки Морисита, исполнительный продюсер Let It Die. – Эта игра разрабатывается в фирменном стиле коллектива GM, и это касается как сюжета, так и графики».

Кстати, на выставке PAX East, проведение которой запланировано на 22-24 апреля, гостям позволят опробовать демонстрационную версию игры.