Прототип отменённой Silent Hill

Дебютным эпизодом Silent Hill для 7-го поколения приставок могла стать часть с подзаголовком не Homecoming, а Broken Covenant. Сведения об этом проекте опубликовал энтузиаст по имени Эндрю Борман. Konami пока официально не прокомментировала эту информацию, поэтому можно предположить, что проект любительский.

За разработку игры отвечал офис студии Climax, расположенный в Лос-Анджелесе. Создание проекта началось в 2006 году. Тогда коллектив работал над первым проектом серии с подтайтлом Origins, поэтому ряд моделей, текстур и прочих материалов был позаимствован оттуда. В основе отменённой Silent Hill лежал движок UE3 (тогда он только завоёвывал популярность). Игра должна была выйти только на PS3. Любители шутеров могут окунуться в турниры с призовым фондом, что позволит не только приятно провести время, но и занять призовое место!

Broken Covenant можно было назвать уникальной игрой, и поводом этому выступал целый ряд игровых аспектов. Сюжетная линия проходила не по Сайлент Хиллу, а по Аризоне (игровой мир был открытым): влияние Алессы распространилось за линию города, и некоторые её воспоминания стали появляться в других местностях. Строения 18-го века соседствовали с современными, при этом их размеры были противоестественно большими (так их рисовало сознание маленькой испуганной девочки). Одни строения появлялись словно мираж, какие-то вытягивались из земли, а прочие падали с небес. Игроки должны были выступать от лица священника Гектора Сантоса, владевшего техниками проведения разных ритуалов.

Другой изюминкой игры была необходимость стелс-прохождения мимо ряда врагов. Однако разработчики добавили в проект и головоломки, и экшен.
Broken Covenant очень похожа на фан-проект, но стоит сказать, что сырые прототипы игр от крупных разработчиков, даже имеющие внушительный бюджет, как правило, выглядят не лучше. Кстати, в ролике, который стал частью YouTube-канала PtoPOnline, Борман раскрывает и другие подробности о проекте.

Как утверждает энтузиаст, самые последние сведения об игре, которые он смог обнаружить, появились в августе 2006-го. Возможно, в Konami в итоге не одобрили создание проекта. Из-за этого девелоперы исключили из названия культовое «Silent Hill» и именовали игру просто Broken Covenant. Под таким именем они собирались выпустить проект на прошлой Xbox, однако так и не смогли заинтересовать какого-либо издателя.

В итоге в 2008-м на PS3 и Xbox 360 появилась Silent Hill: Homecoming, разработанная студией Double Helix Games из Калифорнии и негативно воспринятая большинством поклонников. Climax же в 2009 году выпустила спин-офф с подзаголовком Shattered Memories, который смог растопить лёд в сердцах фанатов. Broken Covenant – четвёртый отменённый эпизод серии, о котором стало известно игровому сообществу.