Президент Square Enix of America покинул компанию

По сообщениям портала Polygon, Майк Фишер, который когда-то был президентом с CEO Square Enix of America, уволился из компании. Майк, который вступил в свою должность в в июле 2010 года, на данный момент занимает должность вице-президента подразделения цифрового видео и музыки в японском отделении Amazon.
 
Он решил не распространяться об его уходе и о текущем положении Square Enix, а только подметил, что его отношения с с бывшим работодателем остались хорошими. Представители Square Enix подтвердили информацию об уходе Майка, и сообщили, что на его место встанет Фил Роджерс, занимающий должность CEO Square Enix Europe. После ухода Майка Фил будет заниматься управлением бизнеса и в Европе, и в Америке. До Square Enix Фишер успел поработать в Microsoft, Sega и Namco.
 
Общаясь с Polygon на прошлогодней E3, Майк сообщил, что в его планах имеется перевод североамериканских усилий Square Enix с создания крупных проектов на более мелкие и экспериментальные. Это не относится к Eidos Montreal, находящейся в подчинении у Square Enix Europe.
 
Проголодались? Закажите доставку роллов и суши на дом – не отказывайте себе в удовольствии попробовать вкусное блюдо! На сайте www.sushi-v-penze.ru можно оформить онлайн доставку на суши и роллы, которые готовятся непосредственно перед отправкой на дом или в офис.
 
«Мне кажется, что мы будем лицезреть смерть таких игр, как Dungeon Siege 3, которую разработали в в Square Enix в Америке. Это и правда была отличная игра, но мы не хотим заниматься подобными проектами, так как мы имеем в распоряжении невероятную линейку японских игр. У нас также имеются игры, которые разрабатываются в Европе. Мы не будем их повторять».
 
Идея была в том, что группе нужно было освоить новые бизнес-модели и взять на себя большой риск при разработке маленьких проектов. Первый результат тех усилий – Quantum Conundrum, представляющий собой пазл-экшн от первого лица, который был разработан Ким Свифт. Ранее Ким была главный разработчиком Portal в Valve.
В планы входило использование средств на создание не новых студий, а централизованного внутреннего коллектива инженеров и продюсеров, которые смогли бы поддерживать независимые студии, разрабатывающие игры, которые издаёт Square Enix.
 
Прошедший год был очень тяжёлым для студии. В текущем месяце компания сообщила о больших убытках, причиной которых выступила нарастающая конкуренция рынка консолей. Представителями компании раньше сообщалось об их недовольстве уровнем продаж их трёх наикрупнейших игр: Hitman: Absolution, Tomb Raider и Sleeping Dogs.