Pokemon Go скачали более 100 миллионов раз

Официальный запуск Pokemon Go пока произошёл не по всей планете, однако это не помешало игре стать сверхпопулярной. Как гласит отчёт App Annie, приложение уже может похвастаться сотней миллионов установок (в конце июля насчитывалось 25 млн). Помимо этого, по сообщению TechCrunch, Android-фанаты игры в течение всего 19 суток скачали проект больше пятидесяти миллионов раз. Однако стоит учесть, что многие пользователи скачивают проект и из сторонних источников.

На сайте pokemongo.su представлено множество полезной информации для тренеров покемонов: инструкции по развитию персонажей, новости об игре, смешные картинки и рассказы из жизни игроков. Например, одной из последних добавленных статей на данный момент является описание лечения покемонов после повреждения. Ни для кого не секрет, что в Pokemon Go проходят битвы между тренерами покемонов и проигравший получает повреждение, поэтому встает вопрос восстановления покемона. Всё это и многое другое вы найдете здесь. Попробуйте поймать больше всех покемонов при помощи своего мобильного устройства!

Также стало известно, что авторы приложения благодаря версиям игры для iOS и Android каждый день получают $10 млн дохода, несмотря на то, что с момента официального релиза прошло три недели. Примечательно то, что популярность игры от Niantic не оказала негативного влияния на прочие приложения. Как сообщают аналитики, доход авторов других приложений просел в течение нескольких суток после релиза игры о покемонах, но довольно скоро всё вернулось на свои места. Можно даже утвердить, что Pokemon Go повысила популярность прочих игр, поддерживающих дополненную реальность, и наглядно показала девелоперам, как нужно использовать эту технологию для разработки популярных проектов.

«Сегодня можно смело утверждать, что релиз Pokemon Go выступил очень значимым событием для дополненной реальности, а успех этой игры не обусловлен другими проектами», – сообщает App Annie. – Эта игра смогла открыть новую модель сотрудничества и получения прибыли, которая закрыла цикл «online to offline» и однажды коснётся всей экосистемы приложений».