L.A. Noire воссоздает прошлое

Затем изучили коллекцию фотографий Роберта Спенса, который в свое время по заказу богачей и известных людей летал над городом и снимал недвижимость. Но, помимо заказанных видов шикарных особняков, на пленку попало многое другое: «Это было даже лучше, чем спутниковая съемка. По его снимкам можно было определить оживленные места и тихие переулки, количество автомобилей на дорогах, угол падения лучей солнца в зависимости от времени дня», - вспоминает дизайнер игры.
После всего этого разработчики занялись изучением обычных фотографий: «Даже фотография забегаловки может рассказать нам очень многое – как одевались люди того времени и другое. А любой типовой пейзаж скажет больше, чем тысячи слов! Мы же в своей работе использовали около 200 тысяч фотографий», - говорят сотрудники студии.
С особым рвением пытались найти уникальные приметы тех лет. Присутствие в названии слова Noire (от французского – «черный»), вовсе не случайно. Пепел сжигаемого мусора и смог заводов душили город, окутывая его ядовитым туманом. Все это отлично нашло отражение в игре.
Рекомендуем к прочтению
LulzSec осталась без лидера

Как и в случаях ...
Genius представила клавиатуру для iPad

Sony раздает наборы для создания игр Vita бесплатно
