L.A. Noire воссоздает прошлое

Создатели детектива L.A. Noire продолжают хвастаться своими историями о том, как они работали над игрой. Разработка виртуального Лос-Анджелеса прошлого века началась со сканирования административной карты города 1930 года. Поверх неё была наложена топографическая карта из Геологической службы США, по которой определяли рельеф города.

Затем изучили коллекцию фотографий Роберта Спенса, который в свое время по заказу богачей и известных людей летал над городом и снимал недвижимость. Но, помимо заказанных видов шикарных особняков, на пленку попало многое другое: «Это было даже лучше, чем спутниковая съемка. По его снимкам можно было определить оживленные места и тихие переулки, количество автомобилей на дорогах, угол падения лучей солнца в зависимости от времени дня», - вспоминает дизайнер игры.

После всего этого разработчики занялись изучением обычных фотографий: «Даже фотография забегаловки может рассказать нам очень многое – как одевались люди того времени и другое. А любой типовой пейзаж скажет больше, чем тысячи слов! Мы же в своей работе использовали около 200 тысяч фотографий», - говорят сотрудники студии.

С особым рвением пытались найти уникальные приметы тех лет. Присутствие в названии слова Noire (от французского – «черный»), вовсе не случайно. Пепел сжигаемого мусора и  смог заводов душили город, окутывая его ядовитым туманом. Все это отлично нашло отражение в игре.