Красочный экшен De-formers

Неделю назад представителями студии Ready at Dawn (Калифорния), разработавшей The Order: 1886, было дано обещание о скором анонсе своего нового проекта. Итак, анонс состоялся, и многие были удивлены тем, что в новой игре практически отсутствует геймплей, а её бюджет довольно скромный. Проект получил название De-formers и является простеньким экшеном, выполненном в мультипликационном стиле.

De-formers – мультиплеерный smash-em-up арена-экшн, в котором делается упор на физику взаимодействия объектов. Геймеры в нём будут управлять разноцветными амфибиями, пытающимися уничтожить противников на небольшой карте. Стоит отметить, что от противников можно будет избавиться массой способов. Так, можно разгоняться и врезаться в соперников, расстреливать их либо сбрасывать с обрыва. Как утверждают журналисты Eurogamer, в этой на первый взгляд простенькой игре имеется внушительная тактическая глубина.

«Сначала мы задумали создать игры онлайн с битвами на ближней дистанции, – говорит Андреа Пессино, главный девелопер игры и соучредитель Ready at Dawn. – Этот проект целиком основывается на физике. Он не содержит в себе готовых анимаций – всё, что видит игрок, рассчитывается в реальном времени».

Также Пессино сообщил, что с появления концепции De-formers прошло аж 27 лет. В 1989-м он увидел анимационную короткометражку под названием «Баланс», созданную братьями-немцами Кристофом и Вольфгангом Лауэнштайнами и получившую «Оскар». В короткометражке пять рыбаков пытаются удержать равновесие на плавающей платформе, и действия каждого оказывают влияние на баланс. «Они вынуждены постоянно согласовывать свои действия и делать что-то после любого движения, – делится воспоминаниями Пессино. – Я до сих пор помню, как тогда во мне зародилась идея создания игры на подобную тему».

Дебютный прототип игры был создан девелопером в 1991-м для приставки 3DO, однако тогда отмечалась нехватка и технологий, и квалифицированных разработчиков. Следующая попытка реализации идеи пришлась на середину нулевых, однако дело не было доведено до конца в связи с теми же ограничениями. Но прошло несколько лет, и студия разработала физику для игры The Order: 1886, на основе этого движка впоследствии и была построена De-formers.

Проект создаётся коллективом из примерно двух десятков человек. Незадействованные кадры трудятся над разработкой неанонсированной игры для Oculus Rift, а также неназванного проекта ААА-класса (вероятно, этим проектом является сиквел The Order: 1886, ведь разработчики уже много раз делали соответствующие намёки).

В новинке будет реализована поддержка мультиплеера, а также самых разных вариаций режима hotseat (к примеру, «3 на 5» или «6 на 2»). Проект выйдет на PS4, PC и Xbox One усилиями GameTrust – издательского подразделения, которые было не так давно основано торговой сетью GameStop. О дате выхода сведений нет.