Издатель GTA не верит в успех виртуальной реальности

Штраус Зельник, возглавляющий Take-Two, ещё с момента появления VR-шлемов в продаже начал выражать сомнения в их потенциальном успехе. С тех пор ничего не изменилось: он по сей день не верит, что они станут популярными. В своём выступлении в ходе конференции Cowen & Company Зельник заявил, что технология VR чрезмерно дорогая для пользователей, и полагать, что кому-нибудь придёт в голову выделить под VR целое помещение, – «безумие».

«Данная технология отличается дороговизной, – так он начал своё обращение к инвесторам. – Магазины не предлагают развлекательные устройства по цене в пару тысяч долларов, да ещё и с требованием отдельной комнаты для комфортной работы с ними. Вероятно, кто-то их вас уже оборудовал такую комнату. Однако в реальности, и в частности в Америке, люди не имеют средств на подобные развлечения».

Хотите отвлечься от виртуальной реальности и провести время с пользой? Прежде всего стоит заняться своим здоровьем, ведь это самое важное. Купите кроссовки Adidas для бега и отправляйтесь на утреннюю либо вечернюю пробежку. В сети Интернет вы можете найти множество различной литературы, которая доказывает, что пробежки очень полезная вещь для нашего организма. Осталось лишь запастить терпением и мотивировать себя заниматься спортом на постоянной основе.

«Американцы располагают тремя сотнями долларов для покупки развлекательного гаджета, и при этом у них нет свободной комнаты для него. У них есть комната, в которой располагаются диван, телевизор и геймпады. И им не приходится стоять посреди просторной комнаты с парой контроллеров и чем-то ещё на голове, чтобы развлечься», – добавил он.

Зельник уверен, что требования, которые выдвигает пользователям технология VR, не даст ей стать популярной, и её фанатами станут только самые заинтересованные игроки. «Я не могу сказать, что технология не вызывает у меня интерес. Я лишь хочу напомнить, что нужно уделить пристальное внимание её развитию. И пока что на этом пути имеется множество препятствий», – пояснил глава Take-Two.