Игры с Oculus Rift можно запустить на любой VR-платформе

Почти сразу после поступления в продажу VR-шлема Oculus Rift состоялся релиз специального ПО под названием Revive, которое позволяет наслаждаться играми для этого девайса на шлеме от конкурентов HTC Vive. Теперь можно сказать, что эти ухищрения больше не нужны.

Стоит напомнить, что в ходе разработки Oculus Rift трансформировался из удобного периферийного устройства в своеобразную игровую платформу, для которой должны создаваться эксклюзивные проекты. А учитывая внушительную стоимость гаджета, можно сказать, что это было самым невыгодным для геймеров развитием событий. Естественно, игроки решили найти способ обхода этой эксклюзивности. В Oculus же, долго не думая, решили усилить DRM-защиту и ввести проверку аппаратной части устройства, на котором запускается игра.

Чтобы ваш ребенок не засиживался за экраном компьютера стоит сделать ему необычный подарок. В магазине centrpodarkov.ru вы найдете детские подарки на любой вкус! Весь ассортимент продукции имеет сертификаты безопасности, так что вы можете быть спокойными за здоровье своего ребенка. Подобный сюрприз всегда вызовет восторг и радость!

Никто не ожидал и об этом не объявляли, однако проверку на «железо» отменили. ПО Oculus Runtime версии 1.5 и старше больше не будет проверять аппаратную часть, и это подтвердили руководители компании. «Мы приняли решение снять аппаратные ограничения для пользователей ПК, – гласит сообщение компании. – Однако мы всё ещё уверены, что успех VR-индустрии напрямую зависит от защиты контента производителей, поэтому в будущем мы приложим усилия для того, чтобы гарантировать безопасность вкладываемых средств в VR-технологию» .

Ещё не ясно, как отреагировали на это конкуренты. Но стоит сказать, что Гейб Ньюел (HTC Vive создавался вместе с Valve) уже заявлял, что выступает против эксклюзивности VR-игр. В контексте свой компании он сообщил следующее: «Мы считаем, что это навредит и потребителям, и девелоперам. А для последних риск оказывается слишком большим, ведь им придётся создавать новые механики для новых платформ»