Разработка ремейка Icewind Dale II будет сопряжена с трудностями

Месяц тому назад состоялся анонс перезапуска Icewind Dale Enhanced Edition, и это неудивительно, если учитывать успех, которого достигли ремейки двух эпизодов Baldur's Gate. Однако, даже учитывая эти достижения, вряд ли стоит надеяться на появление других культовых PRG на движке Infinity Engine.

Последние новинки игровой индустрии представлены на сайте tyt-igri.net, где вы найдете большое разнообразие свежих компьютерных игр, доступны для бесплатного скачивания и предварительного ознакомления.

В случае если вы надеетесь на появление перезапуска Planescape: Torment или Icewind Dale II, то нам придётся вас огорчить. Как сказал Трент Остер (Trent Oster), соучредитель Beamdog, загвоздка в том, что у этих игр слишком много отличий от проектов, которые студия создавала раньше. «В то время как Icewind Dale является братом Baldur's Gate по части программного кода и игровых механик, Planescape: Torment и Icewind Dale II имеют больше сходств с троюродными кузенами, чем с Baldur's Gate, – сказал он. – Родство, в принципе, есть, но различий просто тьма».

«Icewind Dale II использует третью редакцию правил Dungeons & Dragons и совершенно другую схему управления и пользовательский интерфейс, – продолжил Остер. – Мы пока даже не оценили полную глубину этих отличий. После перехода на третью редакцию правил все игровые классы оказались неработоспособными, поэтому нужны слишком большие усилия, что заставить их работать на Infinity Plus Engine».

В оригинальной Icewind Dale используются, так же как и в Planescape: Torment, правила AD&D Second Edition. Однако последняя имеет огромное множество других отличий, поэтому процесс её портирования вызовет слишком много сложностей.

Естественно, это не значит, что разработчики решили вовсе не работать с этими проектами. Над этим вопросом они решили подумать после выхода Icewind Dale Enhanced Edition. В любом случае имеются и хорошие новости: в Beamdog по сей день обсуждается возможность создания Baldur's Gate III, эта игра до сих пор входит в планы студии.