Геймдизайнер World of Tanks рассказал о дальнейшем развитие глобальной карты в игре

Сегодня на радиостанции «Прямой наводкой» геймдизайнер игры World of Tanks, а именно Кирилл Маль, который известен под ником Stonewall, — рассказал о дальнейшем развитие глобальной карты в игре.
 
Итоги недавнего мероприятия «Битва за Атлантиду» были подведены в прямом эфире. Задуманный в начале как шутка на 1 апреля, атлантический ивент в скором времени появился в игре. Целью такого решения было открытие североамериканских локаций. До сих пор игроки не имели никакой возможности захватывать американские провинции. Они довольны результатами ивента в целом, как заметил Кирилл. Кроме этого он заявил, что компания Wargaming не будет останавливаться на этом и будет проводить разные ивенты как на глобальной карте, так и в обычных боях в будущем. Он уточнил, что онлайн игры бесплатные нацелены на то, чтобы игроки чувствовали себя уверенно и комфортно, сражаясь с равными противниками. Благодаря этому, проект World of Tanks продолжает привлекать игроков со всего мира.
 
Радиослушателям было интересно, что случится с боями на глобальной карте, если закончатся так называемые «пустые» территории. На что геймдизайнер пояснил, что в связи с выходом World of Warplanes, а позже и World of Warships, территория глобальной карты будет изменена. Произойдет большое дробление и перекрой провинций и из-за этого локаций в игре станет значительно больше.
 
Также Кирилл заявил о том, что компания планирует создать особые игровые зоны специально для глобальной карты. Но эти изменения произойдут нескоро, потому как в данное время разработчики занимаются преобразованием старых локаций под новый физический и графический движок.
Те, кто не прослушал интервью в прямом эфире, смогли это сделать 31 августа на интернет-ресурсе радио «Прямой наводкой».