Еврокомиссия заинтересовалась играми

Еврокомиссия приняла решение провести ряд мероприятий по защите европейских пользователей, которые совершают покупку в рамках условно-бесплатных игр. Она проведёт ряд встреч с сотрудниками нескольких крупных IT-компаний, в число которых вошли Apple и Google, и представителями организаций, защищающих права потребителей. По сообщению Eurogamer, встречи были проведены 27-28 февраля.

Европейские власти сообщили, что это решение было принято в связи с ростом жалоб пользователей на некорректное информирование о внутриигровых покупках, из-за которого создаются неоправданные траты.

Еврокомиссия решила ввести четыре ключевых принципа, с помощью которых, как она считает, можно улучшить положение дел на рынке условно-бесплатных игр. Во-первых, если игра предполагает совершение покупок, то она не должна носить название «бесплатная», так как это вводит в заблуждение игроков. Во-вторых, игры не должны склонять пользователей к трате денег. В-третьих, пользователи должны быть исчерпывающе проинформированы о потенциальных тратах, а средства со счёта пользователя не должны списываться без его согласия. И в-четвёртых, должен открыто публиковаться электронный адрес продавцов, с помощью которого пользователи смогли бы связаться с ними в случае возникновения любого рода жалоб.

Чтобы сэкономить на играх вы можете отказаться от покупки внутриигровых предметов. Благодаря этому вы можете начать откладывать свой неприкосновенный запас денежных средств. Компания УК «Столичная Финансовая Корпорация» предлагает вам советы как накопить много денег. Начав откладывать какую-то часть своего заработка или бороться с вредными привычками, которые требуют денежных затрат, вы с удивлением обнаружите свободную сумму даже в маленьком бюджете.

Властями различных государств в последнее время множество раз были раскритикованы игры, имеющие в основе условно-бесплатную модель распространения, в связи с тем, что игроки (особенно это касается детей) имеют возможность бесконтрольно истратить внушительную сумму денег. К примеру, в начале текущего года британским антимонопольным Управлением по добросовестной торговле были опубликованы рекомендации для создателей вышеупомянутых игр, призванные обеспечить большую защиту интересов потребителей.

В середине января текущего года Apple в США пришлось осуществить возврат $32,5 млн родителям детей, которые без спроса тратили средства на совершение внутриигровых покупок.