EA меняет стратегию

Издательство Electronic Arts подвело итоги финансового года. Объемы продаж практически не изменились, зато значительно сократились убытки. Убытки студий не всегда связаны с плохой работой, обычно они означают различные инвестиции. В последнем квартале EA получила прибыль в 150 миллионов долларов, что в 5 раз больше, чем в прошлом году. Больше всего выросла прибыль от онлайн-продаж, а значит нас ждут горячие новости игр.

«Мы существенно превысили даже собственные амбиции в плане цифровых продаж. Мы гордимся этим достижением, так как рост наших цифровых продаж почти в несколько раз выше, чем в среднем у конкурентов», - рассказал глава издательства Джон Рикителло. Однако главной новостью стало заявление главы издательства по поводу смены стратегии: «Раньше мы сокращали количество игр и расходы на разработку, чтобы запустить цифровой бизнес. Нашу стратегию многие называли «оборонительной». Но сегодня мы решили анонсировать грандиозную смену наших приоритетов – мы переходим в наступление! Если раньше у нас было около 200 миллионов консольных игроков, то теперь эта аудитория составляет полтора миллиарда пользователей различных платформ. Вскоре мы отойдем от торговли игр на дисковых носителях и полностью перейдем в цифровой сектор».

Однако не стоит пугаться. Речь идет только об отказе от дисков. Президент EA тоже поделился своими мыслями на этот счет: «Наша цель – значительно усилить позиции на рынке. Главная наша надежда - Battlefield 3. На данный момент уровень предварительных заказов почти на 800% выше, чем у Battlefield: Bad Company 2. У нас мощные соперники, но в прямом сравнении с Call of Duty мы располагаем более мощным и современным движком, более креативную команду разработчиков».