Дэвид Кейдж не хочет развлекать игроков

Видеоигры давно ассоциируются с развлечением, но руководитель студии Quantic Dream Дэвид Кейдж не разделяет эту точку зрения. Его новый проект, Beyond: Two Souls, преследует совсем иные цели. 
 
В интервью с журналистами издания Edge Кейдж признался, что Beyond: Two Souls не является игрой для развлечения. «Мы не собирались развлекать игроков, у нас был другой смысл – бросить вызов их разуму. Наша цель – удивить людей чем-то новым, чего они еще не знают, но хотят на подсознательном уровне. Мы стремимся создать проект, насыщенный различными эмоциями», - заявил глава Quantic Dream. 
 
Из его слов можно сделать вывод о том, что игра Beyond: Two Souls будет логическим развитием идей, заложенных в Heavy Rain и Fahrenheit. Таким образом проект станет еще ближе к фильмам, а участие игроков в процессе сведется к созерцанию происходящего на экране монитора. Успех Heavy Rain доказал, что у этой концепции хватает поклонников. Вы можете скачать сериал ее звали никита.
 
Напомним, что видеоигру Beyond: Two Souls анонсировали на конференции Е3 2012. Она должна поступить в продажу в следующем году эксклюзивно для консоли PlayStation 3. Главная героиня Beyond – девушка, обладающая уникальными навыками общения с потусторонним миром. Сценарий охватывает 15 лет из её жизни, насыщенных разными событиями.