Capcom ответила на претензии

Пятая часть файтинга Street Fighter, релиз которой состоялся в феврале, вызвала волну негатива со стороны фанатов и критиков: Capcom решила пустить в продажу игру, не отличающуюся богатством контента. В компании решили, что проект можно понемногу обогащать контентом в будущем при помощи дополнений. Кстати, в майском выпуске издания Game Informer было опубликовано интервью Ёсинори Оно, продюссирующего игру, с комментариями по поводу сложившейся ситуации.

«Кажется, мы должны признаться, что сильно недооценили важность ряда возможностей одиночных режимов, – сказал Оно. – Теперь мы собираемся заняться расширением двух новых режимов для прохождения в одиночку».

Отвлекитесь от виртуальных развлечений и устройте для своей прекрасной половины незабываемый поход в салон красоты «Эстетика», который окутает гармонией! Широкий спектр услуг европейского качества позволит отдохнуть от повседневной суеты Москвы. Специалисты салона сделают настоящее «совершенство» из женщины и мужчины!

Как утверждает Оно, девелоперы собираются поддерживать новый эпизод файтинга при помощи дополнений столь же долго, сколько это продолжалось в случае с четвёртым. Стоит напомнить, что выход четвёртой части серии состоялся в 2008-м, и разработчики поддерживали её больше 7 лет. «Мы уже говорили, что пятый Street Fighter – своеобразная платформа, которая будет постепенно развиваться, – пояснил продюсер. – Мы и не хотели предоставить всё и сразу. Нам нужна поддержка фанатов, мы намереваемся вместе справиться с этой задачей».

В качестве ключевой причины февральского релиза игры можно назвать соревнование Capcom Pro Tour, представляющее собой серию состязаний и завершающееся турниром Capcom Cup. Организаторы решили сделать пятую Street Fighter ключевой дисциплиной чемпионата в этом году. Видимо, именно поэтому девелоперы посвятили большую часть времени многопользовательской составляющей проекта, ведь профессиональные геймеры соревнуются в мультиплеере.

«Мы понимаем, что нашей игре удалось бы получить тёплые отзывы от начинающих игроков, которые проявляют большой интерес к однопользовательскому режиму, добавь мы больше возможностей в релизную версию, – отметил Оно. – Мы понимаем, как трудно балансировать между «хардорщиками» и «казуальщиками», но мы пытаемся это сделать, чтобы удовлетворить потребности обеих групп».

Наряду с этим Оно дал обещание, что девелоперы будут и дальше совершенствовать работу серверов, а также попытаются найти решение главной проблемы – игроков, которые преждевременно выходят из битв. В конце прошлого месяца пятая часть файтинга обзавелась двумя новыми режимами игры – Trials и Challenge, реваншами, дебютным дополнительным персонажем – Алексом (который фигурировал ещё в третьем эпизоде). Как утверждается, в июне должен появиться сюжетный режим.

Пятая Street Fighter вышла во всех странах пару месяцев назад (16 февраля) для ПК и PS4. К слову, в британском рейтинге GfK Chart-Track проекту удалось сразу отвоевать второе место, а на территории США проект встал на седьмое место по уровню продаж на физических носителях в феврале. По сведениям SteamSpy, в Steam проект разошёлся тиражом в 140 тысяч копий.