BioWare хотела сделать игру о секретном агенте

Трент Остер, который находился у истоков основания BioWare и верно проработал в ней на протяжении многих лет, поделился воспоминаниями о необычных проектах, по тем или иным причинам, так и не увидевших свет. В частности, по утверждению Остера, на протяжении 2009 года команда разработчиков создавала экшен со шпионским сюжетом под названием Agent (игра не имеет ничего общего с проектом Rockstar Games, вышедшего с таким же наименованием). Зато увлекательные игры 2013 года порадуют всех игроков.
 
По словам Трента основной идеей проекта было соединение лучших качеств Джеймса Бонда и Джейсона Борна, в результате чего персонаж должен был превратиться из ходячего пистолета, отстреливающего врагов где попало, в интеллектуального манипулятора, владеющего боевыми искусствами и лучшими качествами секретного агента. Планировалось, что главный упор в игре будет сделан на актерскую составляющую, а сюжет будет напоминать захватывающую приключенческую драму.
 
К сожалению Agent так и не увидел свет – руководство компании не поверило в новый проект и прекратило над ним работу. Другой немаловажной причиной закрытия Agent Трент Остер считает финансовый кризис, так как в те годы компания переживала нелегкие времена и ElectronicArtsне не могла себе позволить вкладывать солидные средства в проекты с неясными перспективами.