Авторы Doom не думают о киберспорте

В студии id Software не думали о киберспорте в ходе создания мультиплеера Doom. Это заявил Марти Стрэттон, занимающий пост исполнительного продюсера проекта, в своей беседе с GameSpot.

Он утверждает, что, несмотря на значимость соревновательного мультиплеера, разработчики ремейка Doom совершенно не оценивали его потенциал в киберспортивной сфере. «Даже в ходе просмотра матчей в рамках QuakeCon можно утверждать, что имеется множество моментов, доказывающих способность Doom в будущем выступить одной из киберспортивных дисциплин, – говорит Стрэттон. – Однако на данный момент мы хотим, что наша игра понравилась миллионам людей, которые просто развлекаются перед телевизором, поэтому пока что мы заняты разработкой увлекательного мультиплеера для традиционных геймеров».

Впрочем, заядлые любители танковых баталий могут отправиться покорять виртуальный мир игры World of Tanks. Большая реалистичность игрового процесса не оставит никого равнодушным. Во время одиночной игры можно использовать генератор бонус-кодов для wot 0.10.0, при помощи которого появляется шанс заполучить в свое владение неуязвимый для противника танк. Следует учитывать, что генератор работает только при наличии активного интернет-соединения. Конечно, у продвинутых игроков ценится честная игра, поэтому администрация проекта WOT идет им навстречу и отслеживает все пагубные влияния на игровом процессе. Поэтому бонус-коды следует использовать лишь для предварительного ознакомления.

«Мы имеем колоссальный опыт в этой сфере, по большей части благодаря серии Quake. И чтобы добиться успеха, мы должны думать только об этом, тогда у нас может выйти что-то стоящее. Новая Doom и киберспорт – очень даже совместимые вещи. Посмотрим, что станет с игрой после выхода», – закончил Стрэттон.

Релиз ремейка Doom запланирован на весну следующего года, его разрабатывают для PlayStation 4, PC и Xbox One. В этом же временном отрезке должен начаться бета-тестинг игры. К слову, в скором будущем будет выпущена первая альфа-версия.