Автор UFO: Enemy Unknown по достоинству оценил ремейк от Firaxis

Тактическая стратегия XCOM: Enemy Unknown, поклонникам известная как римейк классической игры конца прошлого века, появилась не так давно. Изменения, которые Firaxis намеревались внести в оригинальную UFO, были известны еще на стадии разработки игры. В итоге UFO принесла создателям неплохую прибыль, получил хорошие отзывы и от игроков, и от специализированной прессы. Относительно того, что же получилось у Firaxis, рассказал и автор оригинальной версии игры, Джулиан Голлоп.
 
Каждый миллионер неоднозначно отвечают на вопрос «Как стать миллионером?». Однако у каждого за спиной есть характерные особенности, которые привели их к такому результату. Конечно же, это умение хранить секреты, изобилие оптимизма и способность находить нужных людей. Известия о том, что тот или иной житель стал миллионером, постоянно пестрят на страницах прессы. Это совершенно разные люди со своими жизненными взглядами, но они сходны в своем умении, мыслить как миллионер.
 
«Ребята в Firaxis поработали на славу, - не скрывает своей радости Голлоп в интервью ресурсу Eurogamer. - XCOM: Enemy Unknown получилась увлекательной и захватывающей, в большинстве своем новаторские элементы получились удачными, свою роль сыграло и то, что XCOM удачно ложится на консоли. Самое главное – это то, что удалось сохранить атмосферу оригинальной UFO: Enemy Unknown».
 
Однако, не все так гладко, потому что Голлоп указал и на недостатки игры. Например, в отличие от оригинала, в новой версии можно развивать лишь одну базу, одновременно с этим, ее расположение на мировой карте не имеет никакой связи с событиями, которые развиваются в игре. Также дизайнер указал на несколько комичный дизайн Thin Men.