Главная » Игровые новости

Создатели Just Cause довольны железом PlayStation 4

Sony произвела своей новой консолью большое впечатление на ведущего технического специалиста Avalanche Studios Линуса Бломбера. В основном он обрадован технической начинкой устройства. «Консоли уже долгое время нуждаются в улучшенных технических характеристиках, ведь ПК уже давно обогнали консоли в этом плане. Сейчас ПК теряет свою популярность из-за популяризации мобильных платформ. Это круто, что Sony будет использовать восемь гигабайтов оперативной памяти. Это обеспечит лидерство PS4 на несколько лет вперёд», – сообщает Линус.

Читать полностью

Дополнение «Dead Space 3: Пробуждение» поступило в продажу

Вышло дополнение «Dead Space 3: Пробуждение», в котором игрок сможет увидеть продолжение рассказа об Айзеке Кларке и Джоне Карвере. Теперь герои будут ремонтировать корабль «Терра Нова» для того, чтобы отправиться в путешествие на вражескую планету Тау Волантис. «Пробуждение» – прямое продолжение Dead Space 3, по словам разработчиков, это дополнение будет намного более пугающим и мрачным, чем сама игра. По ходу прохождения игроки столкнутся не только с некроморфами, но и с сумасшествием Айзека, которое будет мучиться от жутких видений.
Читать полностью

Сюжетом новой игры Гэрриота займется автор «Саги о Копье»

Игровой дизайнер Ричард Гэрриот, вернувшийся в индустрию видеоигр после пятилетнего затишья, не устаёт нас удивлять. Теперь он нанимает довольно знаменитого сценариста для своего нового проекта под названием Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues. Это Трейси Хикмен, знаменитый автор фэнтэзи-бестселлеров, например «Сага о копье» (Dragonlance).

Читать полностью

Crytek поддерживает разработчиков TimeSplitters Rewind

Майкл Хабика, менеджер проекта TimeSplitters Rewind, в котором разработчики собираются воплотить всё самое лучшее, что присутствовало в первых трёх частях серии, ответил на множество вопросов портала Cooking with Grenades. К примеру, Майкл сказал, что его работники сотрудничают с Crytek, помогающей разработчикам-энтузиастам в решении технических проблем, возникающих в ходе разработки.
Читать полностью

Journey оказалась слишком дорогой и до сих пор не окупилась

По мнению многих, успешные игры приносят разработчикам огромные кучи денег, но по факту это не всегда так. Основатель студии thatgamecompany, которая разработала отличную игру Journey, Дженова Чен поделился историями о суровых буднях инди-разработчиков.
Читать полностью