Страница 1 из 11
Модератор форума: LED 
Форум эмуляции игровых консолей » Общий раздел » Свободное обсуждение » Сюжет для игры №0
Сюжет для игры №0
LEDДата: Пятница, 31.01.2014, 15:29 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 405
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Таким я вижу хорор, тут много вырезано, много упрощено, но считаю этот проект большим долгожителем где можно было бы оставить эту кем то придуманную историю. Концовки нет, да она и не нужна. Никто не станет делать по этому описанию игру, а если сделает пусть придумает своё.
Частично тут смешаны silent hill, vghs, тот огрызок игры на движке халвы который в стиме, и обстоятельства случайно попавшие в кадр.

Акт 1
Вы студент и проводите вечер в большом старом здании со своими одноклассниками и друзьями. Возможно это музей или сама школа.
Все кругом пьяные, ходят кучками. И вот после чьего то стендапа направились с в сортир. Это большой пустой зал в левой части здания с огромными стенами, где уже дальше классические привычные угловые стены с надписями эМ и Жо.
Но вам туда не надо как этим алкашам, да и стендап был дрянь и вы идёте в другую сторону.

На пути какие то барьеры, верёвки и пустой зал. Пройти через верёвки было не просто.
В слева конце зала не большая двойная дверь, но её нет. Смотря в дверь видно большой зал, там стоит какаето мебель.
Школьные столы, стулья, цветы, и поворачиваясь на право мы видим могилу и тут появляется мысль пойти обратно.
На пути в пустой комнате нам попадается та же уборщица которую мы не заметили и перез ней лежит металлическая вилка с согнутыми зубьями. Играет музыка как о нечисти и вилке, как их убить и виднеется красная тень вилки будто из прозрачного силикона.

Возвращаясь к группе отдыхающих вы ничего не говорите, они же не не поймут, но почемуто вы выходите со стороны стенки Жо , это же совсем противоположная сторона здания. Видя вас люди начинают хихикать, наверно думая что заблудился по трезвому.

Мысли что могут придти зомби снаружи, а внутри уборщица в комнате у одной могилы подталкивает проверить двери. Подойдя к огромным двойным дверям вы видите что их не открыть и посередине намотана цепь с крестом. Двери вися на этой цепи не закрыть плотно, но и не открыть.
слева и справа дверей тоже замки. Двойная дверь при этом открывается справа.
Вы спрашиваете где ключ, и крутой парниша как из vghs вместо того чтоб дать ключ, открывает левый замок и огромная двойная дверь падает на улицу, преграды больше нет.

Акт 2.

Понимая что вас уже не спасёт вы смотрите на улицу и видите большую машину на которой приехали, она бы смогла частично закрыть проход. Но водителя нет, а двери закрыты.
Вы берёте куски кирпича, асфальта которые тоже по размеру почти с кирпич и пытаетесь разбить стекло.
В машине 2 передних сиденья очень близко поставлены и сзади к ним не подойти, а вы ещё и в толстой одежде, но передние боковые стёкла намного меньше задних и разбить их труднее.
Кинув удачно несколько кирпичей что было не просто но не дало результат,вы решаете разбить задние боковые и проползти.

Заднее боковое стекло легко выбивается с нескольких попаданий и медленно карабкаясь по кузову всё же добираетесь до уровня авто.
Если бы не ручки внутри авто залезть в ней было бы трудно. Ой а что это слева за узкая сортирная дверь, может кладовка, почемуто машина напоминает подводную лодку, но с такими колёсами она точно не для цивилизации.
Попасть на переднее сиденье так и не удалось, а за маленькой дверью ничего интересного, но можно было дотянутся и открыть передние двери.

Открывая двери вы спрыгиваете чтоб сесть на переднее место, а он остаётся в машине. С этого момента вас двое, но кто он и откуда взялся
 
LEDДата: Суббота, 01.11.2014, 13:08 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 405
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Наткнулся на очередной бред нашего времени в виде колбасы без мяса, вспомнилось какую ересь стали лепить под видом хороров. Иред вообще обще невнятный поэтому скину тут.

Для начала что такое колбаса. Это способ сохранить мясо если в жаре долеко от дома упала лошадь, не пропадать же добру. Теперь почемуто колбасу делают какимто культом даже если колбасой это не назвать. Тому есть пародия как колбасный сыр.

О хороре напомнил скорее сайлент хил по туману который полностью попадает под законы природоведенья, а именно токсичные дожди после токсичных туманов.

Есть тут и законы государство запретившие продавать бухло у детсада? Проблема в том что большинство магазинов нашего селения именно в этой зоне, в зоне 3 метров. И хотя лицензия есть не у всех, пивко никто с витрины не убирал и лицензию не требует, а палёнка там всегда была. Не стоит упоминать что некоторым лицензию на торговлю ещё не давали пока им ручку не по золотили, а не их за нарушений закона.

Сонные бредни.
Приснилась такая ересь что я на работе утащил колбасу которая без мяса, оно понятно стрёмно, но я всегда таскал всё что не нужно, но чтоб не распечатаную палку на килограм или 2, но не в этом суть.

Есть в нашем селении поворот типо переулок где с одной стороны типо церковный полигон с остатками парка и магазинами, а направо детсад типо бывшая школа, в тупике же поворота цель истории в виде магазина перестроенного из пункта приёма айфонов и их замены(телевизорами их тогда звали).

И вот после приватизированной колбаски занесло прямо туда. Хотя по местному сюжету который приснился уже во сне, в этом магазине сгорел склад и кроме палёнки лимонада и макарон ничего в продаже нет как нет и витрин. Но есть пара алкашей покупающих стопарями(отдельная история не относящаяся с к сюжету).

На этот раз путь по тупику был долгий через пару ворот(которых там нет). Но вся суть в том что там где валил дым , над этим местом был просто бензиновый дождь с туманом, о чём в магазине тоже заметили.

Не важно.
Маловажный момент что туда я попал на перерыв с работы и совсем не важно что там 70км, тогда уж и нечего вспоминать алкашей покупающих 50гр за 5р.
Но я туда попал чтоб купить бутылочку годного лимонада рублей за 60. Магазин то сгорел и както сдуру зачемто купил чтото мудрёное за 259 деревянных, которых не очень то и было и кое как нашлось, и рваный пакет за 40коп, и почемуто потом купленый за 60, ох уж торгаши. И спалившие родственики не согласные с растратой денег, и что они там делали.

Мораль.
Если на улице туман после пожара, то пусть потом будет токсичный туман. Если сайлент хил был туманом, но тот выброс который делает современная индустрия видимо и есть токсичный туман, но не с тем результатом который нужен.

Магазины построены были на пустыре в центре селения. Так повелось что дама строят в несколько рядов и если они в одном ряду, тоже другой стороны тоже есть место. Но в этом место через дорогу не просто дома которыми они были до комунистов, теперь это офисные дома и перед ними этот пустырь никому для их бизнеса не нужен.
Вот так и построили магазины в самом людном месте, и никто бы и не подумал о законе 100метров. И проблем с лицензией на водку не было пока цена была нормальная.
Теперь же решением им может подойти стаховка и поджог, чтоб получить деньги за магазин и построить в другом месте.
Все дома кроме магазинов когдато были отобраны комунистами и простых жителей, и было бы логичнее перенести детсад, хотя площадь там не маленькая.
И вот тут есть костыль, достаточно перенести вход, а там где вход сделать высокий не обзор закрывающий вид.
 
Форум эмуляции игровых консолей » Общий раздел » Свободное обсуждение » Сюжет для игры №0
Страница 1 из 11
Поиск: