Страница 1 из 11
Форум эмуляции игровых консолей » Помощь » Инструкции » F.A.Q. по настройке эмулятора PCSX2 (Настраиваем эмулятор SP2)
F.A.Q. по настройке эмулятора PCSX2
adminДата: Четверг, 14.01.2010, 00:38 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Содержание:
I. Первые шаги, которые нужно выполнить.
II. Настройка эмулятора PCSX2.
III. Настройка графических плагинов.
IV. Настройка звуковых плагинов.
V. Настройка плагинов управления.
VI. Настройка плагинов CD-DVD.
VII. Пакеты плагинов для обработки запросов.
VIII. BIOS (Базовая Система Ввода-Вывода).
IX. Настройка CPU.
X. Дополнительные настройки.


 
adminДата: Суббота, 06.02.2010, 21:54 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
I. Первые шаги, которые нужно выполнить:

1. Скачать эмулятор PCSX2.
2. Распаковываем содержимое архива (к примеру C:\PCSX2)
3. Запускаем файл pcsx2t.exe или pcsx2.exe из папки, в которую распаковывали архив с эмулятором.


 
adminДата: Суббота, 06.02.2010, 21:54 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
II. Настраиваем PCSX2:

Эмулятор PCSX2 сейчас можно найти в двух версиях VM (virtual memory, ему соответствует pcsx2.exe) и TLB (ему соответствует pcsx2t.exe). Для начала попробуйте запустить Virtual Memory (VM) версию, для чего нам понадобиться выйти и снова зайти в систему. Если после проделанных действий программа все равно не может распределить память, то используйте TLB версию. Если проблемы возникают в ОС Vista, попробуйте запустить эмулятор PCSX2 с административными правами.

Графический Интерфейс Пользователя (GUI) PCSX2, с помощью которого можно изменять настройки и выбирать плагины, используемые эмулятором PCSX2. Чтобы начать настройку, нужно выбрать Config -> Configure, после чего увидите следующее окошко:

Для выбора или изменения пути к директориям, в которых находятся плагины и биос, следует использовать Set Plugins Directory и Set Bios Directory. Поэтому, если вы используете плагины или биос из директорий не по умолчанию (/plugins и /bios), вам следует использовать именно эти кнопки.

Для настройки, тестирования и просмотра информации о плагине, следует воспользоваться кнопками Configuration, Test и About (которые можно видеть под каждой секцией плагинов).


 
adminДата: Суббота, 06.02.2010, 21:55 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
III. Настраиваем графику:

Графика:

Для того, чтобы проверить то, какую версию пиксельных шейдеров поддерживает ваша видео карта, нажмине на эту ссылку.

ZeroGS (v0.97.0) - является графическим DirectX9 плагином, который требует видеокарты с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.

GSdx (v0.1.9) - DirectX9 и DirectX10-плагин с каждым выпуском версии значительно улучшаетяс в плане производительности и качества картинки. Требует поддержку пиксельных шейдеров версии 2, SSE2, SSSE3 и SSE4, ОС Vista с DirectX 10-совместимой видеокартой для DX10-режима.

Настройка GSdx (v0.1.9):

GSdx существует в 3 версиях (SSE2, SSSE3 и SSE4). Если ваш процессор имеет прддержку данных наборов инструкций, используйте именно эту версию, т.к. она будет наиболее производительной, иначе будут наблюдаться сбои в работе плагина.
- SSE2 поддерживающие CPUs: узнать можно здесь
- SSSE3 поддерживающие CPus: узнать можно здесь
- SSE4 поддерживающие CPUs: Intel Core 2 Duo, т.е. E7xxx и E8xxx линейки двух-ядерных процессоров и Q9xxx линейка четырех-ядерных.

Для использования DirectX10 режима, вам понадобится Windows Vista с DirectX10-совместимой видеокартой.

Resolution: если вы хотите, чтобы GSdx9 работал в оконе, то стоит выбрать "оконный режим". Так же позволяет выбрать разрешение/частоту обновления для полноэкранного режима.

Renderer: выбор способа рендирования графики.

При выборе Direct3D, GSdx , будет использовать Direct3D возможности вашей графической карты, значительно увеличивая скорость эмуляции.

При выборе Direct3D10 (Hardware) (доступно только в Vista с DX10 видеокартой), GSdx будет использовать Direct3D10 режим, который обычно наиболее производителен и иногда даже более совместим. Очень рекомендуем, если ваш компьютер поддерживает данные технологии.

При выборе Software (float), GSdx будет использовать встроенный программный рендерер, который будет использовать процессор вместо видеокарты. Скорость эмуляции сильно сократится, но вы получаете максимальную совместимость. Рекомендуется, если вы встретили графические дефекты с Direct3D рендерером.

При выборе Direct3D9 (null), Null (software) или Null (null) плагин вообще не будет ничего рендерить, не выводя ничего на экран. Используйте этот режим только если, например, хотите услышать какие-либо звуки или музыку, потому что в этом режиме очень сильно увеличивается скорость.

Shader: здесь предлагается на выбор 2 опции, если ваша видеокарта не поддерживает какой-либо из режимов,они просто не появятся в выпадающем списке:

Pixel Shader 2.0: будут использоваться пиксельные шейдеры v2.0, наблюдается улучшение графики.

Pixel Shader 3.0: будут использоваться пиксельные шейдеры, наблюдается улучшение графики. Очень рекоммендуется для владельцев графических карт, поддерживающих пиксельные шейдеры версии 3.

Note: При использовании режима Direct3D10, выбор шейдеров будет недоступен, так как GSdx в этом режиме будет использовать пиксельные шейдеры версии 4.

Interlacing: здесь можно отключить или выбрать одну из 6 техник интерлейса, которые используются для устранения эффекта дрожания экрана. Можно просматривать, какой именно эффект дает каждый из этих режимов и следить за недостатками. Режимы интерлейса можно переключать во время игры, достаточно нажать на клавишу F5.

Aspect Ratio (клавиа F6): можно растягивать изображение на экране, убрав черные полоски. 4:3 - для нормального дисплея и 16:9 для широкоэкранного дисплея. Можно переключать во время игры, достаточно нажать на клавишу F6.

D3D internal res: тут можно указать точное внутреннее разрешение для игры.
Если у вас достаточно мощный PC (в основном видеокарта), вы можете играть в ваши любимые ps2 игры в более высоком разрешении, что сделает графику более детализированной. Чем больше разрешение, тем больше ресурсов требуется, что делает эмуляцию более медленной.

Native: позволяет рендерить графику в родном разрешении PS2 (D3D internal res будет недоступен).

SW rend. threads: эта опция становится доступной, только если выбран режим software rendering method. Здесь можно указывать, сколько потоков GSdx будет использовать для программного рендеринга (достаточно установить значение 3 для четырех-ядерных процессоров). Это значительно увеличивает скорость эмуляцию в много-ядерных системах.

NLOOP 0 hack: позволяет исправлять некоторые проблемы при эмуляции Final Fantasy X и только!
Можно выставить третье значение, которое позволяет самому плагину решать действовать при необходимости.

Enable tv-out: помогает задействовать или отключить tv-выход (если у вашей видеокарты имеется данный выход, то это позволит вывести изображение на экран TV).

Texture filtering: При включении улучшает качество выводимого изображения (происходит фильтрация 2D и 3D фильтрование). Это значительно увеличивает нагрузку на видеокарту и может вызвать баги. При "сером" состоянии, фильтруется только 3D.

Movie Capture: данная возможность скрыта. Для ее вызова следует нажать на клавижу F12 при работающем эмуляторе PCSX2 с GSdx. В первом поле указываем, где будет сохраняться захваченное видео. Следует так же ввести имя файла.
Во втором поле указываем кодек для сжатия видео (к примеру, DiVX или Uncompressed). При выборе кодека можно изменять его настройки, нажав на кнопку Config. Только установленные в вашей системе кодеки будут отображаться в этом списке.
Чтобы остановить захват видео следует так же нажимать на клавишу F12.

Для сохранения настроек нажимаем Ok или же cancel, для возврата к главному меню настройки.

Настройка ZeroGS (v0.97.0):

ZeroGS это новый DirectX 9 плагин, предназначенный только для современных видеокарт (поддерживает пиксельные шейдеры 2.0 или выше). Если ваша карта не соответствует установленным требованиям, то выскачит сообщение "Error opening gs plugin" и эмулятор завершит свою работу. Данный плагин поставляется в двух версиях - обычно и SSE2 (для процессоров entium 4/Core Duo или Athlon64/FX).

Interlance Enable: помогает устранить проблемы дрожания экрана, однако некоторые игры будут работать значительно лучше без этой функции. Можно включать данную функцию непосредственно во время игры, достаточно только нажать на клавишу F5.

Bilinear Filtering: данная функция позволяет фильтровать изображение и сглаживать края, однако это значительно снизит FPS. Можно включать непосредственно во время игры, достаточно только нажать на клавишу F5, удерживая shift.
Имеется два типа билинейной фильтрации: normal bf и forced bf.
В режиме normal bf текстуры не будут рендироваться. Однако эта функция может вызвать нежелательные баги и артефакты.
Однако, в большинстве случаев, делает изображение лучше.

Anti-aliasing: помогает выбрать используемый уровень антиалиасинга, чтобы сгладить края. Можно включать, нажав клавишу F6.

None: Антиалиасинг не будет использоваться.
2x: Будет использоваться 2X антиалиасинг.
4x: Будет использоваться 4X антиалиасинг.
8x: Будет использоваться 8X антиалиасинг.
16x: Будет использоваться 16X антиалиасинг.

Wireframe rendering: помогает рендерить только каркас, поэтому можно увидеть только контуры.
Можно включить и отключить в игре, удерживая shift и нажимая F6.

Capture avi: функция захвата видео, аналагичная плагину GSdx9. Для выбора кодека необходимо нажать на клавишу F7. На данный момент возможно использование только XviD кодека, т.к. другие могут вызвать сбой плагина. Можно настроить кодек, нажав на кнопку configure. После нажатия на Ok процесс захвата видео начнется. Нажимает F7 для остановки захвата.
Видео сохраняется в корневом каталоге эмулятора PCSX2 как "zerogs.avi".

Save snapshots as BMPs (по умолчанию JPG): помогает делать снимки экрана в формате BMP. Снимки находятся в папке /snaps директории эмулятора PCSX2. Для снимка необходимо нажать на клавишу F8.

Fullscreen: переводит эмулятор в полноэкранный режим, вместо оконного. Для переключения режимов следует нажимать enter, удержитвая кнопку alt.

Widescreen: некоторые игры поддержуют широкоформатный режим. Включите это, и ZeroGS автоматически настроит окошко под 16:9 размер.

Default Window Size: Вы можете указать, какой размер окна будет у ZeroGS, когда запустите эмулятор. Можно выбрать любые разрешения, которые поддерживает ваш дисплей.

Удерживая "shift", нажмите "f7" чтобы включить/выключить счетчик FPS в окне ZeroGS.

Продвинутые опции плагина ZeroGS:

ZeroGS предоставляет нам несколько дополнительных опций для настройки. Иногда игры используют Graphics Synthesizer самыми непредсказуемыми способами, поэтому ZeroGS не может всегда безошибочно эмулировать. Некоторые опции помогут преобразовать 2-ух FPSный шлак, происходящий на экране, в нормальную картинку идущую на все 60 FPS.

Если определенный набор опций работает очень хорошо в определенных случаях, он может быть сохранен в виде патч файла для игры, и будет задействован каждый раз когда вы будете запускать игру. Очень пригодиться, если вы хочете чтобы комбинация этих опций работала только для нужной игры и не влияла на остальные.

Каждая опция в ZeroGS имеет уникальный id. Чтобы узнать эти id, зайдите в меню настройки ZeroGS, укажите требуемую опцию, и нажмите Compute OR of IDS кнопку. Скопируйте сгенерированный номер и откройте соответсвующий игре pnach file (обычно это game's CRC.pnach). Добавьте туда строку zerogs=xxxxxxxx, где xxxxxxxx это id.


 
adminДата: Суббота, 06.02.2010, 21:56 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
IV. Настраиваем звук:

ZeroSPU2

Это достаточно новый и наиболее стабильный плагин. Имеет несколько уникальных функций:

1. Подстраивается к игре, поэтому звук никогда не замедлится или не забежит вперед. Это придает стабильность.
2. time-scaling замедляет звук в случае притормаживания игры, благодаря чему звук не останавливается из-за потери пакетов. Данная функция хорошо работает под ОС Windows.
3. При одновременной работе плагинов ZeroGS и ZeroSPU2, становится возможным запись видео вместе со звуком.

PeopsSPU2

Еще один хороший SPU2 плагин, в которого было вложено много работы. Некоторые игры эмулируются гораздо лучше при использовании этого плагина.

SPU2null

Это null звуковой плагин, который не производит никаких звуков. Некоторые игры могут зависнуть при использовании других spu2 плагинов из-за тайминга, в этом случае, попробуйте SPU2null чтобы пройти проблемную часть игры. Особо этот плагин не понадобится.


 
adminДата: Суббота, 06.02.2010, 21:56 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
V. Настройка плагинов управления.

First Controller/Second Controller:

Для этого можно использовать 2 плагина: SSSPSX Pad (v1.7.0) и PadwinKeyb (v0.9.0).

Настройка SSSPSX Pad (v1.7.0):

Нажимаем на кнопку Configure, после чего видим вот такое окно:

Появится такое окошко (кликните для увеличения):

Теперь нажмите Configure, чтобы начать настройку SSSPSX Pad:

После чего нужно просто нажать на каждую кнопку и назначить клавишу клавиатуры, которая будет ей соответствовать. Если хотите отменить назначенную клавишу, вам нужно кликнуть на кнопке пада и подождать, пока таймер "Timeout: " достигнет 0. Тогда выбранной кнопке будет снова начначено значение NONE.

Чтобы переключиться между 1 и 2 контроллерами, нажмите PAD1/PAD2 в верхнем левом углу.

SSSPSX Pad поддерживает аналоговые контроллеры. Вы можете назначить аналоговые оси с помощью "LX,LY,RX,RY" кнопок. LX для X-оси левого аналога, LY для Y-оси левого аналога, RX для X-оси правого аналога, RY для Y-оси правого аналога.

R3 и L3 кнопки это кнопки на аналоговых рычажках контроллера, R это правый и L это левый, как обычно.

Настройка PadwinKeyb (v0.9.0):

Нажимаем на кнопку Configure, после чего видим вот такое окно:

Здесь показано, что достаточно просто кликнуть на области каждой кнопки и назначить нужную нам клавишу. Назначенная клавиша будет отображаться в поле, под выбранной кнопкой. Чтобы переключаться между первым и вторым контроллером, нажмите PAD1/PAD2 в верхнем левом углу. Когда закончите настройку, нажимайте Ok, чтобы изменения сохранились.

В данном плагине нет возможности настройки аналогового движения, поэтому используйте настройки по умолчанию:

Чтобы двигать левым аналогом: Удерживая левую кнопку мыши двигайте мышь, как аналоговый контроллер.

Чтобы двигать правым аналогом: Удерживая правую кнопку мыши двигайте мышь, как аналоговый контроллер. Таким образом аналоговые контроллеры ОБОИХ ИГРОКОВ будут двигаться симуляционно (что-то вроде выполнения одного и того же движения обоими игроками)

Также можете использовать щелчок левой кнопкой мыши как L3 кнопку, а правую - как R3.

Чтобы эмулировать чувствительные к давлению кнопки Dualshock 2, нажмите левую или правую кнопку мыши и последовательно вращайте колесико мыши. Попробуйте это в играх, где как может показаться управление не работает, например это потребуется в играх "Ace Combat 5" и "Euro Rally Champion".

Для включения\выключения ведения логов нажмите для Enable Logging. В целом данная функция необходима для разработчиков.

Существуют проблемы как с плагином, так и с контроллером...


 
adminДата: Суббота, 06.02.2010, 21:57 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
VI. Настройка плагинов CD-DVD.

Cdvdrom:

Здесь вы можете выбрать, какой плагин будет отвечать за чтение ваших CDs/DVDs или образов. По умолчанию, пакет PCSX2 включает в себя EFP Iso CDVD v0.6.0, Linuzappz Iso CDVD v0.5.0, EFP Polling CDVD v0.4.0, CDVDnull v0.6.0 и PEOPS CDVD v1.2.0.

Примечание: Плагины CDVDbin или CDVDdraft НЕ будут работать с v0.9, так как устарели.

Настройка EFP Iso CDVD (v0.6.0):
Нажимаем на кнопку Configure.

  • Чтобы выбрать необходимый образ, нажимаем на кнопку Browse, после чего сможете запустить его, используя команду:
    Run -> Execute или File -> Run CD.

    Примечание:
    Если выполнено: Run ->Execute, то увидите биос, после чего запустится игра (как на оригинальном PS2).
    Если выполнено: File ->Run CD, то запустится сразу игра, без вывода интро биоса.

  • Show configure screen when starting emulation.
    Если включено, то окно настройки плагина EFP Iso будет всегда отображаться при использовании команд:
    Run -> Execute или File -> Run CD
    Если же выключено, то плагин запускает образ заранее, до выполнения команд:
    Run ->Execute или File ->Run CD

  • Show configure screen when restarting emulation.
    Аналогочно описанному выше, только с перезапуском.

  • Get from Disc.
    Выводит окно с настройками, в котором можно сделать образ с используемого PS2 диска.

  • Source CD/DVD Device.
    При вводе буквы вашего cd/dvd привода, в котором находится диск, будет сделан его образ.

  • Iso file.
    Ввод пути и имени образа. Для экономии времени рекомендуется использовать Browse.

  • New file compression.
    Помогает выбрать метод сжатия файла образа:
    No compression - без сжатия.
    For speed - для более быстрой работы, но с большим размером.
    For size - более медленые, но с меньшим размером.

  • Multiple files (all under 2GB).
    Помогает поделить образ на несколько файлов, каждый из которых будет занимать менее 2Гб. Рекомендуется использовать тем пользователям, у которых нет NTFS разделов, поддерживающих большие файлы или же если хотите разделить образ в целях дальнейшего хранения.

  • Make file.
    Служит для создания образа.

  • Convert.
    Данная опция помогает извлекать или сжимать образы. В первом окне выбирается образ, который хотите изменить. Далее выбираете вид сжатия или извлечение образа (uncompressed) и нажимаете Change file.
    Опция Multiple files помогает произвести аналогичные преобразования образов, но для нескольких файлов.

Linuzappz Iso CDVD (v0.5.0):

Данный плагин имеет возможности для сжатия образов, что позволяет экономить дисковое пространство.

Приступаем к настройке данного плагина. Нажимаем на кнопку Configure.

  • Select Iso.
    Помогает выбрать образ, который вы хотели бы сжать или запустить. После того, как выбран образ, можно сразу закрыть окно настройки, чтобы запустить игру (как это делается в CDVDbin) или же сжать, нажатием Compress Iso. Если вы выбрали уже сжатый образ, то можно извлечь его, нажатием Decompress Iso.

  • Compression Method.
    Дает возможность выбора вида сжатия образа.
    .Z - compress faster: помогает быстро сжимать образы, однако занимает достаточно много места.
    .BZ - compress better: помогает медленнее сжимать образы, но экономит свободное место.

  • Под опциями возможно включить и выключить dump (Enable Block Dump ->'block.dump').
    Если включено, то в корневой папке эмулятора PCSX2 будет создан файл block.dump, с запущенного образа.
    Данный файл представляет собой подобие маленького образа, хранит прочтенные сектора запущенного образа. Сам запуск будет происходить без каких либо образов cd/dvd, однако если игра попытается прочитать любой другой сектор, не вошедший в dump файл, она попросту зависнет.

Для сохранения изменений нажимаем Ok.

Настройка EFP Polling CDVD (v0.4.0):

Нажимаем на кнопку Configure. Данный плагин очень прост в настройке: требуется только ввести букву вашего привода, в котором находится игра. Однако данный плагин не поддерживает PS2 CD и позволяет запускать только DVD игры.

CDVDnull (v0.6.0):
Его использование сводится к просмотру демо (File -> Open ELF file) или же запуска биоса (Run ->Execute).

PEOPS CDVD (v1.2.0):

Нажимаем на кнопку Configure.

  • Interface.
    Здесь можно выбрать "Win9x/ME - ASPI scsi commands" или "W2K/XP IOCTL scsi commands".
    Первая опция предназначена для Windows 9x или Millenium, вторая - для Windows 2000 или XP. Если указанная опция не работает для вашей операционной системы (к примеру, эмулятор постоянно зависает при нажатии Run CD или выдает ошибку error opening cdvd plugin), то используйте другую опцию. Однако, если неполадки устранить не удается, то попробуйте установить ASPI layer.

  • Drive.
    Автоматически определяет и помогает выбрать букву cd/dvd приводов.

  • Caching mode.
    Помогает выбирать опцию кеширования прочтенных данных. Каждая опция имеет достаточно простое и полное описание, поэтому не нужно беспокоиться по поводу того, что можете выбрать что-то не то... Чтобы добиться максимальной совместимости, рекомендуется использовать опцию Read Ahead-fast, reads more sectors at once.

  • Don't wait until drive is ready.
    Если имеются проблемы с чтением диска, рекомендуется использовать данную опцию.

  • Check tray state.
    Проверяет состояние трея привода.

  • Try again on reading error. Retry count (1-10).
    При наличии ошибок чтения, данная опция помогает повторять процесс чтения секторов диска (при )
    Можно всегда оставлять эту опцию активированной, т.к. она не вызывает никаких сбоев в работе плагина и эмулятора в целом.

  • Show message box on reading error.
    Данная опция выводит сообщение при ошибке чтения.


 
adminДата: Суббота, 06.02.2010, 21:57 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
VII. Пакеты плагинов для обработки запросов.

Dev9:

2 плагина, включенных в пакет, предназначенны для обработки запросов к жесткому диску (HDD) и ethernet-эмуляции.
Dev9null v0.3.0: еще один Null-плагин который ничего не делает.
Dev9 Giga-raziel: частично эмулирующий PS2 ethernet (HDD эмуляция не работает).

Сейчас в разработке новая версия Dev9 (MegaDev9), помогающий эмулировать PS2 HDD.

Usb:

2 плагина, включенных в пакет для USB (Universal Serial Bus) эмуляции:
USB Null v0.4: Помогает задействовать или отключить USB-логгинг. Опция для разработчиков.
Qemu USB driver: разработан для онлайн игры Monster Hunter, поэтому не будет работать ни с чем другим.

Firewire:

Инсталяционный пакет для обработки запросов к Firewire-порту PS2, включает в себя FWnull v0.4 Null плагин.
Помогает задействовать или отключить USB-логгинг. Опция для разработчиков.


 
adminДата: Суббота, 06.02.2010, 21:57 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
VIII. BIOS (Базовая Система Ввода-Вывода)
Если вы скопировали файлы биоса в нужную папку, то сможете найти и выбрать его в выпадающем списке (в процентном соотношении выводится пригодность биоса). Однако, если вы выбрали правильную директорию, но биос все равно не отображается в списке, то это свидетельсвтует о непригодности этого биоса.

Внимание: рекоммендуется, чтобы ваши файлы BIOS были новее, чем SCPH-10000.bin. Это даст возможность запуска игр без дополнительных файлов, но есть шанс того, что это может повлиять на совместимость.
Файлы: rom1.bin, rom2.bin, erom.bin и SCPH-XXXXX.nvm файл, где XXXXX - версия биоса (напр. SCPH-34004.nvm).

Вот краткое обьяснение функций этих файлов:

Quote
Первый биос японской ps2, состоял из самого биоса и dvd проигрывателя. После этой первой модели PS2, программа проигрывания Dvd устанавливалась в отдельный ROM (EROM), который был зашифрован.
ROM1 это дополнительная часть BIOS, содержащая некторую дополнительную информацию, вроде ID версии DVD проигрывателя и т.д.
ROM2 тоже самое, и если не ошибаюсь, доступен только на китайских PS2.
Надеюсь это поможет.

Примечание: для максимальной совместимости рекомендуется использовать свежую версию биоса.

Доступен новый дампер для выкачки биоса, ROM1, ROM2, EROM и NVM. Скачать можно здесь.

Инструкцию, как скачать биос из консоли PS2, найдете здесь (PS2Dev).

На этом заканчивается настройка всех плагинов эмулятора PCSX2.


 
adminДата: Суббота, 06.02.2010, 21:57 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
IX. Настройка CPU

Следующим делом нужно настроить процессор (Config ->Cpu). В зависимости от вашего процессора, увидите подобное окно:

Для начала проверье информацию о вашем процессоре, которая выводится автоматически по следующему принципу:


  • CPU Vendor: Информация о изготовителе CPU (AMD или Intel).
  • Family: Семья процессора.
  • CPU Speed: Скорость процессора.
  • Features: Показывает возможности процессора. Важная информация для получения дополнительной скорости. Если некоторых возможностей нет, то невозможно будет испрользовать некоторые нижеописанные опции.

Теперь о самих опциях:

EErec - EE/IOP Recompiler.
Помогает задействовать рекомпилятор для Emotion Engine, дающее хорошее ускорение. Данная опция имеет большую совместимость, так что можно всегда использовать ее. Однако она не будет работать с процессорами, не поддерживающими MMX или SSE. Если используете более медленный Interpreter mode режим, то рекомендуется выключить данную опцию.

VU0rec.
Помогает задействовать рекомпилятор для VU0, дающее ускорение. Однако может вызвать сбои в работе.
Данная опция некорректно работает с процессорами, не поддерживающими SSE2.

VU1rec.
Помогает задействовать рекомпилятор для VU1. Дает значительное увеличение скорости, но уменьшает совместимость с некоторыми играми, хотя обычно работает достаточно хорошо. Некорректно работает с процессорами, не поддерживающими SSE2.

Multi-threaded GS mode(MTGS).
Помогает получить значительное увеличение на двух-ядерных (hyper-threading) процессорах. Однако эта опция может вызвать различные сбои в работе и привести к уменьшению совместимости. Использовать только с dual core/hyper-threading процессорами.

Dual Core mode(DC).
Данный режим позволяет увеличивать скорость на двух-ядерных процессорах, только если MTGS был активирован. Использовать только с dual core/hyper-threading процессорами.

Frame Limiting(FL).
Опции, касающиеся пропусков кадров и ограничений.

Список:


  • Normal: без ограничений (ограничитель кадров отключен).
  • Limit: ограничивает кадры до 0 FPS для PAL и до 60 FPS для NTSC.
  • Frame Skip: смотрите описание к опции.
  • VU Skip: смотрите описание к опции.


 
adminДата: Суббота, 06.02.2010, 21:58 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
X. Дополнительные настройки

File -> Run CD/DVD.
Запускает выбранный в CDVD плагине образ или запросит указать к нему путь (если вы его не указывали при настройке CDVD). При использовании CDVDraft или PEOPS CDVD будет запущен CD/DVD в выбранном приводе. Данная опция пропускает интро биоса и сразу же запускает игру.

File -> Open ELF File.
Данная опция используется для запуска демо (в формате .elf).
Так же можно использовать для решения проблемы при получении сообщения - This is not a PS2 game. Для этого найдите файл SLUS_XXX.XX или SLES_XXX.XX (обычно находится в корневой директории CD/DVD), где XXXXX числа, различные для каждой игры. При нахождении этого файла выберите его и запустите при помощи данной опции, в большинстве случаев это решает проблему с ошибкой.

File -> States -> Load/Save/Other.
При помощи этой опции можно сохраняться и загружаться в сохраненном месте игры.
Используйте клавишу F1 для сохранения, F3 для загрузки и F2, чтобы сменить лот.

File -> Exit.
Завершение работы эмулятора.

Run -> Execute.
Позволяет запустить биос, который был указан в настройках.

Run -> Reset.
Производит рестарт.

Run -> Arguments.
Опция для опытных пользователей. Если не знаете, что менять, ничего не трогайте!

Run -> Process Priority.
Позволяет задать приоритет выполнения (Normal, High или Low) для эмулятора PCSX2. Однако помните, что чем выше приоритет, тем больше ресурсов будет выделяться для эмуляции (самый высокий приоритет - High, может вызвать некоторые проблемы).

Config ->
(Configure: Открывает окно Настройки).
Graphics/Controllers/Sound/Cdvdrom/Dev9/USB/Firewire: Открывает окно настройки соответственно для каждого плагина respectively(graphics/pad/cdvdrom/dev9/usb/firewire)
Memcards: Открывает менеджер карт памяти, который пока еше не функционирует .
Cpu: Открывает окно настройки Cpu, о котором говорилось выше.
Patches: Открывает браузер патчей. Считывает все .pnach файлы (ваши патчи) в /patches директории PCSX2.

Language ->*Insert Language Here*.
Помогает изменять язык графического интерфейса эмулятора PCSX2.

Misc -> Patch browser.
Экспериментальная система патчей.

Misc -> Patch finder.
Еще одна экспериментальная система патчей.

Misc -> Check/Uncheck Enable Console.
Помогает задействовать или отключить дополнительное окно, которое выводится за главным окном эмулятора и используется для дебаггинга. В окне выводятся различные сообщения, которы могут помочь в решении проблем. Рекомендуется использовать только продвинутым пользователям.

Misc -> Check/Uncheck Enable Patches.
Задействует и отключает игровые патчи.

Help -> About.
Окно с информацией об авторах проекта и различных благодаростей.

Help -> Compatibility list.
Открывает список совместимости игр.


 
Форум эмуляции игровых консолей » Помощь » Инструкции » F.A.Q. по настройке эмулятора PCSX2 (Настраиваем эмулятор SP2)
Страница 1 из 11
Поиск: