Страница 1 из 11
Модератор форума: LED, Kolyasisan 
Форум эмуляции игровых консолей » Технический отдел » Обзоры и статьи » Syberia 3 случайный выкидыш
Syberia 3 случайный выкидыш
LEDДата: Вторник, 25.04.2017, 23:46 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 405
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Недавно узнал что была какаято рядовая игра Syberia которая комуто нравилась. Я в то время ещё был школьником и компов не видел и про эти игры знать не мог. В то время было много хороших игр, но с появлением трёхмерных, стало мало хороших, а двухмерные и вовсе стали редкостью, или их просто не пропускали, так что серия прошла мимо меня.

По трейлеру Syberia 3 узнал что есть такая игра, и вроде бы даже годная как тогда казалось, но я не фанат квестов и просто забыл.
Теперь когда игра и все кинулись её обсуждать, решил просмотреть что да как. Пока саму игру никто не прошёл, быстро просмотрел лецплеи прошлых частей.

Первая часть была однообразной. Поезд подходил к городу а надо было решить загадки чтоб ехать дальше, и на этом всё. Но игра понравилась фанатам жанра хорошим сюжетом и даже озвучкой, хотя вроде как мелкие ошибки местной грамоты были.

Развитие второй части было более разнообразном, хотя мне показалось что игра короче. Но проблема игры была в нелогичностях. Концовка игры тоже не порадовала, слишком коротко и непонятно, все эти проблемы и перешли в 3 часть.

Третья часть это просто смехота. С самого начала трейлера нам показывают 6 гранный таз, хотя графика в игре в большей степени намного лучше.
Тут можно было бы списать что графика не важна, но когда вместо моря показываю статичную картинку, становится непонятным почему нельзя было показать картинку и в этом месте с нормальным кругом.
На некоторых локациях части настолько непрорисованы, что видно только каркас. Трудно назвать игру трёхмерной, будто трёхмерность наложена на один слой, а другой подменяют двухмерными кусками, которые даже не дорисовали.
Я бы подумал что это стиль как в borderlands , но в других то местах картинка реалистичная. Я бы и не заметил, еслиб недавно не увидел как рисуют мультфильмы.

Получается в игре несколько типов графики.
Средняя трёхмерная на котором в большей степени сделана игра и сам персонаж.
Примитивная трёхмерная, на которой сделано окружение второго плана.
Двухмерные статичные картины задних планов, даже не анимация.
И трёхмерная примитивная с недорисоваными текстурами.
И при всём этом игра лагает на больших локациях и вообще во многих местах.

Если говорить о сюжете, то встречаются нелогичные дыры как и в прошлой части. Иногда кажется что игру всё это время делали и сюжет взяли от прошлого сценариста даже не потрудившись исправить.
Концовка, ну её вообще нет. С такимже успехом можно было поставить статичную картинку с парой фраз и сразу пустить титры. Даже заставки far cry 3 blood dragon сделанной на уровне 8 битной консоли со своими заставками выигрывает.

Но радует то что за игру взялись все лецплееры. Стримеры начали её проходить, а те кто делает видео тоже уже взялись за дело. Как это принято все они скорее всего дойдут до финала одновременно и уже не останется тех кто начнёт прохождение, игру просто забудут.

Возможно если сделают 4 часть она будет хотябы на уровне второй, но пока игра просто как попытка отжать денег.

Но в игре есть небольшой выбор, так что не всё так плохо, уж получше чем в last of us
 
Форум эмуляции игровых консолей » Технический отдел » Обзоры и статьи » Syberia 3 случайный выкидыш
Страница 1 из 11
Поиск: