Страница 1 из 11
Модератор форума: LED, Kolyasisan 
Форум эмуляции игровых консолей » Технический отдел » Обзоры и статьи » Lost Planet японский кризис бендеры
Lost Planet японский кризис бендеры
LEDДата: Понедельник, 28.09.2015, 21:50 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 405
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Увидел распаковку у мафиозо и игра показалась неплохой, на самом деле показалось.
Первая проблема в том что это порт с коробки и никаких настроек в игре нет, невозможно даже сменить разрешение ниначто кроме стандартного коробочного 1280*720, пришлось ковырять конфиг.
В самой игре нет даже кнопки выхода, очевидно она выключается выниманием диска или выключением коробки.
Ещё одно западло от портировщиков с которым я встречался ещё во 2 сасинкриде так это подсказки управления показаны не назначенные клавиши, а кнопки коробочного рычага. Переопределить управление невозможно как и посмотреть, так что управляется всё методом тыка.

Сама игра это первый Crysis с зимними уровнями, вот только лёд работает на огне, что имеет большую научную логику в современном представлении науки что намекает на научную (японскую) грамотность разработчиков, но этого я не заметил.
Роботы, эту подсказку о японии я тоже не заметил.
В игре также много отсылок и многим другим играм, и вообще это попытка сделать анимэшный Saints Row.
Очередной подсказкой что игра японская стали долгие сцены с анимэшными героями, где сюжет настолько размазан что понять чтото почти невозможно и тут у меня появилось подозрение что разработчик японский.

Сама игра это шутер со многими не любимыми снежными уровнями, хотя эти уровни мне понравились больше чем в Crysis где мобы ледяных уровней какието бронированные нагибаторы, а тут просто легкотня все кроме последних босов на средней сложности.
Возможности бега в игре нет и это делает небольшие карты долгими, из за чего на уровни тратится по 40 минут. Хотя бои однообразны они достаточно интересны чтоб не забросить игру, но одна ошибка и перепроходить уровень захочется только на следующий день.
Сохранения в игре по нескольким чекпоинтам, причём таких обычно всего пара, гдето в середине уровня и уже на босе. назвать это чекпоинтом трудно потому как при перезапуске игры уровни начнутся сначала, да и не факт что вы получите то что у вас было до начала боя.
Из отличий игры это возможность управлять роботами который навалено везде, особенно у босов. Убить боса без робота почти нереально, но после первого уровня ходить по карте всёже проще пешком.
Из элементов РПГ есть станы. Со стороны игрока это граната которая временно останавливает роботов, вещь бесполезная, но иногда это позволяет избавится от пилота и самому сесть в машину. но на самом деле управляющие роботами и другой техникой сами их неё выпрыгавают когда или сами получают урон или техника на гране взрыва, так что садится туда точно не стоит.
Со стороны мобов станы более неприятные. На карте с мелкими врагами есть гиганский червь которого врятли можно убить, но уклоняясь можно пройти мимо. В последствии на локации будет ещё больше врагов которых и вовсе не убить, так что лучше сразу не тратить время.
Пройти мимо него на роботе нереально. Землетрясение которое он устраивает полностью обездвиживает робота на 2сек и когда он начинает двигатся успевает сделать только шаг одной ногой и будет обездвижен ещё на 2сек, прыжок даст большую скорость, но прыгнуть за такое короткое время врятли получится. В добавок робот взорвётся без возможности катапультирования если червь на него нападёт, так что на этом уровне только пешком.

В игре есть подобие вышек которые нужно активировать, всё что они дают это энергию и вроде как чтото отмечают на радаре который на самом деле не нужен и ничего не даёт. В игре линейные уровни и нет карты, но даже имеющийся радар не сильно помогает и можно ходить по уровням кругами не найдя выхода. Сами вышки наставлены так часто и так далеко что и вовсе делает их бесполезными.
Лучший способ пройти это идти прямо и не сворачивать, шанс заблудится будет меньше.

К концу игра превращается в ещё больший бред. В игре у нас есть такая пушка как противотанковая лазерная пушка которая хоть и сильна, но намного слабее дробовика в руке робота.
Есть и ракетная установка которая лучше оружие дальнего боя из всех известных игр. Для того чтоб навести на цель не нужна даже прямая видимость, и ракеты полетят по дуге обходя препятствия если они не впереди ствола, пуск ракет идёт вверх с соответствующей стороны.
Но к финальному босу мы получаем робота который умеет летать, но лишается оружия дальнего боя вместо которого у нас 2 световых меча с пукалями.
левое оружие выпускает 2 пульки раз в 3 секунды и делает замах ножом не наносящий урона и с непонятным таймингом. Правое оружие стреляет диском с чуть большим уроном и тоже делает замах. Урон очень слабый так что не годится ни в какое сравнение с пулемётом.
Казалось бы оружия убрано для лишения отдачи которая испортит лётные характеристики, но ничего подобного. У боса есть и пулемёт и зенитная установка, что никак не мешает его ещё большей манёвренности.

Игра могла быть хороший если бы добавили бег чтоб локации проходились быстрее. Выкинули унылые анимэшные сцены, хватило бы и экрана с текстом. Последним босом сделать предпоследнего, а летающий уровень выкинуть, да и вообще сюжет мог быть более логичный и игра вполне могла быть неплоха как неплох фильм Mad Max. Не шедевр, но всёже не такой провал.

В игре много мемов не только из игр, но даже есть бендера. Разработчики попытались впихнуть всё модное что только смогли найти
 
LEDДата: Среда, 30.09.2015, 20:18 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 405
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
В Lost Planet 2 всётаки многое исправили, но японская слоупочная тупость осталась.
Уровни особенно начальные очень длинные и сделано всё чтоб потратить время игрока смотреть на бесполезные картинки.
Сцены между уровнями остались долгими, но появился какойто сюжетный смысл, да и сюжет стал более понятен, вместо этого сделали другие замедления игры.

В начале игры мы имеем полностью непонятный интерфейс,одиночная игра скорее всего не планировалась.
Чтоб начать игру надо долго тыкать менюшки где большая часть выбора это начать игру или не начать, разработчик заранее отговаривает тратить время на их творение.

После того как будет начата игра надо 3сек чтото подождать, после загрузки боя картинка будет заморожена и надо подождать ещё 4сек. Ускорить это или отложить невозможно, так что отмазка на антилаг тут не подходит, это просто японские понты.
В конце боя также нужно подождать от 3 до 15сек неизвестно чего и внезапно.

После боя будет экран части уровня где будут медленно и уныло считаются очки как это было на старых консолях, там это было хотябы интересно, казалось бы 4 сек не так долго, но это нельзя пропустить.
В начале игры части уровней очень длинные и это не мешает, но ближе к концу куски уровня проходятся за пару минут, и после каждого уровня нужно потратить ещё столькоже чтоб уровень начался.
В конце уровня после экрана части уровня со счётчиком будет показан ещё один такойже экран со счётчиком самого уровня. Игры пытается навязять что очки или иные попугаи в игре чтото значат, они даже добавили итемы в виде ящиков которые надо собирать на время, вот только они в одиночной игре ничего не дают.

Но и тут унылые япоские сериалы вылезли. В конце уровня будет экран о прохождении уровня, ладно 4сек не долго, но при не прохождении уровня будет долгая блэдборновская загрузка о непрохождении уровня, ну да ладно.
Раз уж такой повод что уровень пройден надо объявить об этом и будет экран 3сек о том что уровень пройден.
Ну а если уровень пройден надо начать новый и будет объявлено о новом уровне ещё 3сек.
А вот теперь объявим номер уровня и уже 3сек на экране название и даже картинка, ахренеть как это интересно.
Дизайнер интерфейса игры просто должен быть уволен без возможности работать над любыми дизайнами интерфейсов в играх.

Анимэшность самих персонажей всётаки выветрилась, точнее была спрятана под шлемы. И сразу история стала похожа не на хрень анимэшную не имеющую никакого отношения ник чему, а уже на обычную космическую историю.
Дизайнерский бред местами всёже остался. Разок шлем был снят и под ним видно телячью причёску. Или у дизайнера странные фантазии или движок не понянул представление автора и показал чтото своё.
Если уж найдутся анимэшники увидевшие то что показал автор и будут утверждать что это круто, не увидев телячих кудряшек на головах солдат, то им стоит посетить ферму где будут месячные коровьи воины. Только их единственный боевой приём бодать вымя, ну ещё могут неслабо облизать как наждачка.

Управление хоть и стало отображатся как надо, кривость порта не убавилась.
Особенно бредово сделана навигация по меню на левый и правый ctrl, мало того что этих кнопок может не быть, так они ещё и очень долеко. Хорошо хоть мышь работает.
Не обошлось и без бага, как и в первой части взлететь на мопеде невозможно. Скорее всего это сделано на стик которго на клаве нет, но кнопку под это решили не назначать.
Из этого получилось что в уровне где надо догнать корабль если с фейлить и не открыть чекпоинт, то чтоб попасть на корабль надо будет начинать уровень сначала.
Для того чтоб начать уровень сначала, нужно потратить все 5 попыток убившись гранатомётом об землю.
Для того чтоб открыть чекпоинт надо убрать всех врагов, в этой игре при подходе к чекпоинтам даже если он в метре, враги как раз активируются толпами.
 
LEDДата: Воскресенье, 04.10.2015, 03:05 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 405
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Не скажу что Lost Planet 3 лучше, во 2 части хотябы был годный шутер.
По сравнению с 1 частью робота было мало, но от них была большая польза, в 3 части робот стал унылым постоянством которое только мешало, в бою бесполезнее пистолета.

Смена разработчиков всётаки добавила шутерские фишки, в игре появился бег, но вместе с ним и перекаты, никуда не делась и система кнопкодроча, но она стала более рассширенной и занимает 100% использования робота в котором и придётся провести почти всю игру.
Само управление стало больше напоминать Silent Hill 2 для ПК, для каждого действия отдельная кнопка, при этом они расположены как можно дальше от центра клавиатуры. Назначить их на гемпад скорее всего не получится, у геймпада просто не хватит кнопок, поэтому и в этой игре порт кривой.

Интерфейс при этом испортили в самой игре. Цифры стали мелкие и разглядеть в бою запасы энергии врятли получится, да и отображаются они не всегда.

У меня игра начала или подлагивать или ещё чтото, но попытки изменить ннастройки привели к большому облому. При смене настроек меню предупреждает что они изменены и не сохранены, но кнопки сохранения в игре нет, поэтому настройки изменить невозможно.

В игре появилось некое подобие псевдорелизма. Персонажи движутся частично реалистично, но в большей степенри мультяшно. Но это непохоже ни на фильм ни на игру, нет определённости движения.

И тут началось прохождение. Настроил графику в конфиге по описанию.
Еслиб не видео игру бы смело удалил и ничего не потерял, потому как пройти её без гайда невозможно.
Далее нужно ходить тыкая неочевидные W A и тому подобное.

Большинству не нравятся зимние уровни и разработчикам этой игры тоже, поэтому всё сделано как попало. Большая часть игры это скучная ходьба в кабине и только в конце игры начинается шутер.
Наконец то дают возможность пострелять по людям, но по сравненнию со стрельбой по мобам это полная скукотень, ведь мало того что люди не аркие так с них ещё ничего и не падает, разве что оружие которое гуже того что уже у игрока.

Сама термоэнергия в 3 части бесполезна. Если в других частях это была жизнь, то в этой это просто деньги которые можно тратить на оружие и апгрейды робота.
Апгрейды робота несут не большой смысл, но усиливать броню лучше по максимуму, да и боёвку лучше тоже взять. Система кнопкодроча настолько сложна, что убить моба в роботе намного сложнее чем на своих ногах с пистолета, вот только в роботе не дают второй шанс.

Из оружия как в других частях лучшее это автомат по блатному названый штурмовой винтовкой, остальное можно и вовсе не брать. Пригодится только снайперка на паре конечных комнат, но можно и без ней.
В итоге все дополнительные миссии на деньги не имеют смысла, покупать чтото совершенно незачем.

Хочется пожелать, а точнее потребовать чтоб больше никогда подобные игры не портировали на ПК, пусть они будут всегда только консольными.
А ещё лучше пользователям ПК пиарить только пиратские версии, чтоб у разработчиков не появилось мысли портировать 4 часть на ПК если она будет, а причин ей не быть в серии не замечено.
 
Форум эмуляции игровых консолей » Технический отдел » Обзоры и статьи » Lost Planet японский кризис бендеры
Страница 1 из 11
Поиск: